ПО 1С: Отель является серьезным конкурентом существующих систем управления гостиничным бизнесом и предоставляет своим клиентам ряд преимуществ:
предлагаемый разработчиками модуль онлайн – бронирования позволяет постояльцам найти свободный номер на интересующую дату, забронировать его, выбрать дополнительные услуги, а также получить ссылку для оплаты банковской картой:
клиент может подключить бесплатную CRM Битрикс24, что позволит вести учет как потенциальных клиентов, так и уже пользовавшихся услугами гостиницы (отеля, хостела), автоматизировать, планировать и контролировать работу сотрудников, отслеживать заказы, оплату, а также выполнять еще много полезных функций;
1С: Отель позволяет зарегистрировать собственный аккаунт агентам, бронировать номера по специальным ценам, а также отслеживать оплату клиентов;
в программном продукте реализован сервис «Экспресс check – in», который дает возможность произвести быстрое заселение с помощью QR – кода;
в ПО реализована функция рассылки полезной информации клиентам по СМС и электронной почте;
с помощью программы 1с в отеле сотрудник может легко отсканировать паспорт, а система по этим данным быстро найдет бронь клиента;
еще одна полезная функция, включенная в программный продукт, – взаимодействие с электронной системой доступа в номера;
в ПО включен интерфейс для подключения кассовых аппаратов. Посмотреть рекомендуемые ККМ можно на официальном сайте разработчиков: