школа программирования для детей

Мне кажется, что чем раньше ребёнок начнет изучать IT, тем лучше. Развитие этой сферы поражает: еще 10 лет назад мы могли представить, что пиццу нам доставит робот-курьер? Или картины, которые продаются на аукционе за сотни тысяч долларов, будет рисовать нейросеть? И ведь это только начало. Уже не первый год списки высокооплачиваемых и перспективных профессий уверенно возглавляют IT-специалисты. И это круто!
А не круто то, что преподавание информатики в наших школах оставляет желать лучшего. А программирования у нас нет вообще. Конечно, не везде так, есть очень хорошие программы и преподаватели. Но, к сожалению, у большинства уроки информатики начинаются с изучения устройства компьютера и Paint, а заканчиваются Excel. Эти знания полезны, но было бы лучше, если бы это было не «открываем учебники на странице 28, читаем 5 минут и готовимся к вопросам», а в форме игр и интересных задач. Дети всегда хотят узнать что-то новое, но главное — подача. Это правда очень важно. Создавая анимацию, ребёнок развивает творческие способности, пытаясь найти ошибку в своей программе — интеллект и логику, а концентрируясь на задаче — внимание и дисциплину. Плюсов много, и, что важно, это очень поможет ребёнку в будущем адаптироваться к более сложным и реальным задачам. По этому обращайтесь в нашу школа программирования для детей. Я бы очень хотела иметь такую возможность в своем детстве и даже немного завидую нашим детям. И я рада тому, что могу обучать детей, рассказывать им про сферу IT и многогранность ее возможностей. У многих детей появляется мечта создать что-то свое. Например, один мальчик хочет создать робота, который будет собирать его игрушки. Справедливости ради стоит сказать, что родители хотят такого робота не меньше: )
Я уже упоминала о школьных учителях, но стоит сказать и о тренерах онлайн-школ. Я убеждена в том, что человек, который преподает программирование, в том числе детям, должен иметь опыт работы в IT в роли разработчика. Да, очень важным является непосредственно навык преподавания и донесения информации до ребёнка. Но если у тренера есть background в виде реализованных проектов, то это, во-первых, доказывает его профессионализм, а во-вторых, говорит о том, что этот человек не просто изучил циклы и типы переменных в теории, а решал реальные задачи, и знает — как всё устроено «изнутри».
Такой подход мы избрали для нашей школы. На самом деле, важна даже психология. Мы всегда общаемся с ребёнком, чтобы понять его темперамент и интересы. От этого многое зависит. Для одного ребёнка лучшим инструментом для усвоения новой информации будут игры, а для другого — домашние задания, да побольше. (Да, такие дети действительно существуют. И нет, это не Шелдон Купер)