Средства для и после бритья, лосьоны и тоники, кремы глаз, для лица, против морщин и отеков, для защиты и увлажнения… Полки современных магазинов буквально ломятся от мужской косметики. А если эти средства выпускаются, значит это кому-нибудь нужно? И за сильную половину человечества, открывающую столь близкие женскому сердцу блага цивилизации, наконец-то можно порадоваться? На самом деле, все не так однозначно.На нашем сайте косметика для мужчин в Москве не дорого.
— Мужская косметика, как отдельная ниша, возникла на рынке около 15 лет назад, — рассказывает Татьяна Пучкова. — И сегмент этого рынка (количество продукции) на самом деле очень маленький: он составляет не более 6% всего мирового объема выпускаемой косметической продукции. Неудивительно, что даже небольшое развитие этого сегмента выражается в цифрах очень существенно. Однако, например, при росте мужской косметики на 10% общая цифра составит цифра всего лишь 6,6 %. То есть, пока это не такое массовое явление, как сегодня нам преподносится прессой.
При этом интерес к мужской косметике постоянно подогревается. Косметические компании ищут новые возможности продаж. И хотя нередко выдают желаемое за действительное, все-таки находят путь к сердцу мужчины.
«Дебют» косметики для мужчин тесно связан с понятием «метросексуал». Этот термин, как известно, появился в 1994 году с легкой руки американского журналиста Марка Симпсона. Он обозначает мужчин любой ориентации, которые придают большое значение собственной внешности (физической форме, одежде, аксессуарам).