Что дают мобильные приложения бизнесу?
Кажется, что вести серьёзный бизнес без мобильного приложения сегодня невозможно. Но это правда лишь отчасти: те успешные примеры, что может привести каждый из нас, возникли либо из проб, ошибок и работы с данными и потребностями целевой аудитории, либо случились в нише с огромным спросом, как в случае с услугами такси. А скорее всего они возникли из первого и второго сразу.На нашем сайте разработка мобильных приложений не дорого.
Оставьте аргументы в духе «У всех есть, а у меня нет» и желание быть в тренде. Посмотрите на ситуацию трезво, спросив у себя: «Моя ниша достаточно велика? приложение решит мои бизнес-задачи? будет ли у меня такой поток клиентов, который оправдает вложения? в насколько близких отношениях мои клиенты с мобильными технологиями?» Ответ «нет» хотя бы на один из этих вопросов — уже повод задуматься о необходимости приложения.
Недостаток времени и денег — ещё два предупредительных выстрела. И того, и другого будет уходить много. Вы должны будете рассказать команде студии разработки, каких целей хотите достичь с приложением и какими именно путями, выслушать аргументы «за» и «против», идти на компромиссы, оценивать, согласовывать, соглашаться и отказывать. Коммуникация будет вестись как устно, так и письменно. Есть ли у вас личное время или доверенный человек, который будет готов выделить своё? Есть ли у вас семизначная сумма денег?
Какое бы решение вы не приняли, читайте статью дальше.
MVP
Вспомним, что это такое.