маркетинговое агентство

Чтобы понять чем занимается маркетинговое агентство, для начала нужно определиться с понятием. У нас вы найдете маркетинговое агентство. Иногда его ошибочно приравнивают к рекламным, или pr-организациям, что не совсем точно. Особенность услуг маркетингового агентства в комплексности. Прежде чем приступить к конкретным практикам, в нём специалисты подробно изучают ваш продукт и рынок в его специфике. Выясняются узкие места и предлагаются рекомендации и несколько вариантов стратегий будущего продвижения. Среди них можно выделить следующие: Создание, развитие и наполнение сайтов.
В зависимости от целей и имеющихся наработок здесь может быть несколько сценариев и вариантов реализации. Сайты-визитки, продающие лэндинги, имиджевые многостраничники, или удобные каталоги интернет-магазина. Когда старт продвижения приходится на выпуск нового продукта компанией, интернет-маркетинговое агентство может предложить дополнительные решения в виде отдельных сайтов под него, или создания обособленных разделов на существующем с собственным дизайном и логикой интерфейса;
Планирование, запуск и расчёт эффективности рекламных кампаний. на разных площадках. В зависимости от масштабов целей и ожидаемых результатов здесь может быть работа как с одним конкретным каналом, так и с симбиозом нескольких. Так SMM может поддержать ваше поисковое продвижение, а грамотный таргетинг повысить коммерческую эффективность каждой из площадок;
Работа с имиджем и оффлайн площадками. Несмотря на то, что больший процент работы рекламно-маркетинговых агентств направлены на развитие интернет-площадок, помимо постоянного роста известности бренда, важна и его поддержка. Репутационная стратегия и реклама веб-сервисов компании в оффлайне — важные элементы, которые смогут поддержать продвижение, дать ему толчок к развитию, новых партнёров и интересные площадки для размещения.