Обилие образовательных программ превращает обучение в магистратуре Института филологии и журналистики в индивидуальный процесс, основанный на образовательных потребностях каждого магистранта.

Магистратура журналистика – это возможность стать уникальным специалистом на рынке СМИ и в смежных областях, реализовать себя в профессиях, актуальных для современного общества: переводчик, специалист по связям с общественностью, референт, пресс-секретарь, имиджмейкер, копирайтер, спичрайтер, консультант, осуществляющий аналитическую и филологическую поддержку представителей власти, бизнеса, общественных и религиозных организаций, специалист в области прикладной лингвистики и новых информационных технологий. Реальные перспективы работы в органах государственной власти; СМИ, бизнесе, рекламе и т.д. Теория журналистики
Изучаемые дисциплины: «История развития печати»; «Конвергентная журналистика и новые медиа»; «Аналитическая журналистика»; «Электронные СМИ»; «Современные технологии работы в различных видах СМИ»; «Имидж журналиста»; «Деонтология журналистики» и т.д.

Паблик рилейшнз
Изучаемые дисциплины: «Теория и практика паблик рилейшнз»; «Язык и стиль рекламы»; «Связи с общественностью в Интернете»; «Проведение PR-кампаний»; «Медиарилейшнз»; «Связи с общественностью в органах государственной власти и управления»; «Коммуникационный менеджмент» и др.

Международная журналистика
Изучаемые дисциплины: два иностранных языка; «Современные зарубежные СМИ»; «Освещение в СМИ международной проблематики»; «Имидж России в современном информационном пространстве»; «Кросс-культурные коммуникации» и т.д.

Научно-популярная журналистика
Изучаемые дисциплины: «История научно-популярной журналистики в России»; «Литературное редактирование научно-популярного текста»; «Связи с общественностью в сфере науки»; «Научная журналистика и новые медиа» и др.

Спортивная журналистика

Изучаемые дисциплины: “История спортивной журналистики”; “Психология спорта”; “Спорт как социокультурный феномен жизни общества”; “Политика и спорт в современном обществе”; “Жанры спортивной журналистики”; “Спортивное комментирование”; “Стратегический менеджмент физкультурно-спортивных мероприятий”; “Реклама и связи с общественностью в области спортивно-зрелищных мероприятий”; “Актуальные вопросы развития видов спорта” и др.

Related Post

утилизация бытовой техники в москвеутилизация бытовой техники в москве

Со временем бытовая техника выходит из строя, из-за чего перестает выполнять свои основные функции. В этот момент у владельцев сломанных микроволновых печей, телевизоров и стиральных машин возникает вопрос — что

купить грифельную краскукупить грифельную краску

Грифельная краска — финишное покрытие, которое позволяет получить поверхность с эффектом школьной меловой доски. Такую краску можно нанести на стену, пол, школьную доску, предметы мебели и другие поверхности, на которых

цветочные магазины вологдацветочные магазины вологда

салон, магазин, павильон? Как только Вы приняли решение о том, что будете заниматься бизнесом, и что бизнес этот будет именно цветочным, перед Вами сразу встает ряд вопросов. В первую очередь