салон, магазин, павильон?
Как только Вы приняли решение о том, что будете заниматься бизнесом, и что бизнес этот будет именно цветочным, перед Вами сразу встает ряд вопросов.
В первую очередь нужно определиться – какой именно формат магазина Вас привлекает.Наши цветочные магазины вологда лучшие по уенам.
На сегодняшний день, на цветочном рынке существует 4 ярко выраженных вида точек продаж:
Палатка/Павильон
Цветочный магазин
Салон цветов
Магазин Сад-Огород
В зависимости от выбранного формата, Вы будете предъявлять критерии к помещению, искать продавцов, от этого зависит оборудование Вашей торговой точки, а также ассортимент товаров.
В чем их основные отличия и на что следует обратить внимание при выборе формата?
1. Палатка/Павильон
Отличительные особенности:
подходящая площадь – от 4 до 20 м2
минимум оборудования
продаваемый товар – срезанные цветы, букеты, композиции из цветов
ожидания клиента: акцент не на флористику, а на большой выбор сортов каждого цветка
2. Цветочный магазин
Отличительные особенности:
подходящая площадь – от 10 до 200 м2
оборудование зависит от стиля оформления магазина
продаваемый товар – выбирает каждый владелец исходя из своего видения, но как правило, в ассортименте представлены горшечные растения, горшки, грунты, стойки, различные аксессуары и сувениры
ожидания клиента: разнообразный выбор, консультации продавца