Реклама в метро

Размещение Реклама в метро обладает высоким коэффициентом обратной связи при обращении к целевой аудитории. Эффективность рекламы в метро зависит как от вида рекламного носителя, так и от креативного подхода к созданию дизайн-макета. Ниже представлены все виды рекламы, доступные для размещения в Московском метрополитене. В ходе экспериментов шотландские ученые выявили, что, выбирая между живым человеческим лицом и телевизором, шести-восьмилетние дети отдавали предпочтение последнему и готовы были смотреть в видеомонитор, даже если он ничего не показывает.

Результаты проведенных учеными исследований лишь подтверждают тот факт, что в современном мире человек приобрел новую зависимость, которая зарождается еще в раннем детстве.

Почему мы настолько привязываемся к монитору телевизора, что становимся неконтролируемо зависимыми? С самых первых лет своей жизни мы привыкаем к тому, что рядом всегда есть ОН, телевизор, который заменяет нам маму, когда она готовит или выполняет другую домашнюю работу. Он развлекает нас, когда нам скучно и порою даже заменяет компанию. Он дает нам пищу для размышлений, а также помогает развиваться и постоянно узнавать что-то новое. Сможете ли Вы прожить хоть день, не включая телевизор?

Эта зависимость была замечена и многими передовыми рекламными агентствами, которые с большим успехом стали использовать видеомониторы в метро как средство продвижения рекламы.

Крупноформатные светодиодные видеомониторы в метро для транслирования рекламных видеороликов сегодня распространены широко и повсеместно во многих городах, крупных и не очень. Какие возможности они раскрывают для рекламодателя и в чем их преимущество? Во-первых, это возможность смены ярких и запоминающихся изображений, а также показ видеороликов и подача информации в гораздо большем объеме, чем это позволяют статичные рекламные щиты.

Во-вторых, смена картинок и мелькание непроизвольно привлекает внимание всех тех, кто оказывается в зоне видимости такого видеомонитора в метро, будь то отдыхающие на лавочке в метро влюбленные или спешащий в свой офис курьер. У каждого из нас в непосредственной близости с видеомонитором в метро срабатывает детская привычка «смотреть телевизор». А рекламодателям только этого и нужно!

Еще одним из преимуществ рекламных видеороликов при сравнении их со стационарными статичными рекламными щитами можно назвать неподдельный интерес детей к изображению на мониторе. Даже если ребенок еще не умеет читать, его непременно привлекут яркие мелькающие образы, которые возбудят в нем желание стать обладателем рекламируемой игрушки или конструктора.

Современные мониторы, используемые для трансляции видеорекламы в метро, на улицах и в помещениях торговых центров, позволяют передавать изображение высокой яркости и контрастности, не нарушая истинной цветопередачи изображений. Они размещаются в хорошо проходимых местах. Вас интересует, как воспользоваться шансом стать знаменитым?

Ведущие специалисты рекламного агентства «РП Бизнес», имеющего налаженные связи и хорошо отработанную систему размещения рекламы на видеомониторах в метро, помогут Вам решить все вопросы по созданию рекламного ролика и размещению его в метро. Мы знаем, где и как разместить Вашу видеорекламу, чтобы она была выгодной для Вашего бизнеса и оправдала все Ваши затраты!