реклама на транспорте

По сравнению с другими видами, воздействующие на большую аудиторию, самой востребованной рекламой считается именно транспортная или транзитная. Очевидной особенностью данной рекламы – это большое количество места для размещения. У рекламодателей широкий выбор средств передвижения в качестве площадки для рекламных объявлений. Второй особенностью является большая площадь для размещения рекламы. В силу габаритов общественного или грузового транспорта можно использовать его как рекламный щит. Еще основной особенностью транзитной рекламы считается напоминание исключительно об имени товара или компании, торговом знаке или бренде. Главные требования к наружной рекламе, которые необходимо соблюдать, это лаконичность и доступность восприятия текста и изображения. Небольшое время контакта с потребителем приводит к тому, что рекламодатели должны создавать короткие и яркие рекламные образы. Случается и увеличение времени контакта из-за многочисленных пробок и иных дорожных ситуациях в городе, что является несомненным плюсом для производителей рекламы. Водителей привлекает реклама на транспорте , они заинтересовываются, и в сознании откладывается положительный образ. Вероятно, что это может привести к совершению покупки. Несомненной чертой транспортной рекламы является ее экономичность. Рекламодатель один раз оплачивает размещение рекламы на тент или борт транспортного средства, и она служит ему надолго. Единственный минус, борта общественного транспорта обычно арендуются в силу их дороговизны.