мебель для аптеки

Открытие или переоборудование аптеки — мероприятие хлопотное само по себе. Приходится решать множество вопросов — от выбора помещения до выбора поставщиков — услуг по ремонту, товаров, аптечного оборудования, фирмы, специализирующейся на лицензировании и в этом, казалось бы, бесконечном списке, выбор торговой мебели — точнее, фирмы-производителя и условий сотрудничества — является одним из основных.Заказать мебель для аптеки на нашем сайте.
Итак, какие моменты нужно учесть, заказывая аптечную мебель?
Когда?

Во-первых, когда этим лучше заняться, спросите Вы? Чем раньше, тем лучше. Выбором поставщика — еще до того, как вы заключите договор на помещение. Сотрудничеством с ним — а в большинстве фирм, предоставляющих услуги по оборудованию аптек «под ключ», сроки поставки составляют от 20 рабочих дней до месяца, если, конечно, Вы не сотрудничаете со своим мебельщиком постоянно, и он не держит «под Вас» складскую программу, отгружая необходимые элементы буквально на следующий день. Но такое могут позволить себе достаточно крупные, динамично развивающиеся, аптечные сети.
У кого?
Итак, выбором поставщика есть смысл заняться, подыскивая место для будущей аптеки. Какими критериями при этом следует руководствоваться?

Торговая мебель для аптеки — производитель компания
Торговая мебель для сетевой аптеки

Во-первых, желательно заказывать мебель у производителя, а не у перекупщика. Даже если часть оборудования он произведет сам, а часть — в качестве дилера более крупных поставщиков — закажет и перепродаст Вам. Это позволит Вам договориться о более низких ценах и быстрее устранить возможные проблемы или недочеты, связанные с качеством мебели.

Во-вторых, этот поставщик должен специализироваться именно на аптечной мебели. То есть в его «арсенале» должна быть ни одна и ни две, а, как минимум, несколько десятков аптек — как крупных, сетевых, так и единичных торговых точек различного формата: от аптечного киоска до фарммаркета. Посмотреть оборудованные объекты можно, как правило, на сайте компании и проехав по указанным там адресам, чтобы убедиться в качестве, что называется, «на ощупь». Кроме того, такие компании обычно презентуют свою продукцию на специализированных мероприятиях, таких, как международная специализированная выставка «Аптека»: стенд мебельщиков обычно представляет собой основной набор той аптечной мебели, которую они массово производят и реализуют. Кто-то из них работает в сегменте «премиум», используя дорогие материалы, вплоть до натурального дерева и искусственного камня, основная часть — в среднеценовом сегменте, используя а основном ЛДСП, металлоконструкции, МДФ и различные пластики.

Впрочем, любая из этих фирм не откажется и от бюджетного варианта, подобрав для Вас более дешевые, но не менее качественные материалы отечественных производителей, чтобы уложиться в те деньги, которыми Вы располагаете для оборудования имеющейся у Вас торговой площади. Кроме всего прочего, после оборудования Вам предстоит этап лицензирования, и кто, как не профессиональный поставщик, сделает все возможное, чтобы Вы его прошли в лучшем виде. У такого поставщика за плечами огромный опыт, он сможет дать Вам дельные рекомендации.