контекстная реклама

Простыми словами, это реклама, отвечающая интересам посетителей сайта. Контекстной она называется потому, что связана по смыслу с основным словом в поиске, т. е. для ее появления необходимо определенное словесное окружение – собственно, сам контекст. Контекстная реклама – это тип интернет-рекламы, ориентированный на настоящие или прошлые запросы пользователя. Делая в строке поисковика какой-либо запрос, вы замечаете, что в большинстве случаев три ответа на него содержат пометку “Реклама”. На нашем сайте контекстная реклама не дорого. Это работает, даже если вы не вводите волшебное слово “купить”. Вот пример: введем в поиске “красивый букет” и получим обычные ссылки на сайты в начале страницы, а рекламу – внизу страницы. При добавлении в запрос слова “купить” контекстная реклама появляется уже на первых позициях в списке результатов, да еще и сбоку – в виде картинок. Далеко не все пользователи заметят пометку “реклама”. Большинство зайдут по этим ссылкам, т. к. они находятся первыми в поисковой выдаче. Значит, контекстная реклама сработает, а её заказчик получит посетителя на свой сайт. Картинки и надписи сбоку не отражают точный запрос пользователя, но входят в сферу его потенциальных интересов. Этот вид контекстной рекламы называется тематическим. Поисковая реклама размещается непосредственно в поисковике, потому что она точнее отвечает интересам потенциального клиента. Эффективность ее по этим причинам выше. Тематическая же показывается уже на сайтах: их обычно просматривают более длительное время. Она позволяет охватить большую аудиторию, потому что появляется в различном контексте, но сиюминутный эффект от нее меньше. Зато не исключено долгосрочное воздействие: узнала девушка о скидках на золото, запомнила информацию, дождалась зарплаты, своей или любимого, — и навестила магазин.