В 21 веке ни один уважающий себя бренд не может обойтись без рекламы. В условиях жесткой конкуренции нужно не только давать полную информацию о своем продукте, но и стимулировать продажи, а также формировать имидж компании. «Лицом» фирмы является наружная реклама. Это текстовые или графические материалы, которые размещают снаружи, вне помещений – на зданиях, улицах, автозаправочных станциях и иных элементах уличных конструкций. Иногда такую рекламу называют «аутдор» — от английского слова «outdoor», что значит «на открытом воздухе».На нашем сайте Наружная реклама не дорого.
Виды наружной рекламы
Есть две основные группы по способу размещения: стационарная и временная. Первый вид – это реклама, которая устанавливается навсегда, а второй – на определенный промежуток времени.
Средства стационарной наружной рекламы:
Вывески;
Лайтбоксы (световые короба);
Плакаты и афиши на тумбах;
Маркизы (декоративные козырьки);
Растяжки над проезжей частью;
Реклама на транспорте;