наружная реклама в спб

Наружная реклама — самый популярный вид продвижения товаров и услуг не только на рынке СНГ, но и во всем мире. Она часто называется «аутдоор» (от англ. outdoor — находящаяся на открытом воздухе). Этот термин подразумевает рекламу, размещенную на внешних поверхностях строений, крыше, билбордах и т. д. Особенности наружной рекламы Внешняя реклама − графическое, текстовое либо другое описание товара или услуги. К наружной рекламе относят также рекламные сообщения, которые размещены не только снаружи, но внутри магазинов и торговых залов. Особенности наружной рекламы в спб на нашем сайте. Звуковая реклама также относится к наружной. Это единственный вид, который нельзя проигнорировать. Нюансы: Как правило, размер рекламного стенда большой, что привлекает много внимания. Иногда содержит фотореалистичные изображения или сцены из повседневной жизни. Содержит либо прямые ссылки на ресурс рекламодателя, либо QR-код. Интересные и оригинальные плакаты часто фотографируют, чтобы показать родным или близким, что действует как дополнительная реклама. Процесс разработки рекламы можно поделить на несколько этапов: Выбор типа и носителя наружной рекламы. Разработка макета. Выбор площадки для установки.