программа для риэлторов

Дело оказалось не таким простым. Для того чтобы сделать хороший обзор программ для агентств недвижимости и риэлторов, в тему пришлось погрузиться конкретно и серьезно, изучить терминологию, понять тенденции и концепции самого бизнеса недвижимости…

В общем. Нашлось более 20 ресурсов, которые предлагали свои услуги по автоматизации бизнес-процессов недвижимости. Кроме изучения самих сайтов (от серьезности дизайна, до понятного контента и предложения), нужно было скачивать программы, документацию.

Пришлось так же побродить по тематическим форумам, где тусуются риэлторы и агенты, чтобы очертить основной круг задач, которые руководители агентств хотят получить от программного обеспечения.

Основные ожидания руководителей агентств недвижимости

Учет объектов недвижимости, клиентская база.
Размещение объявлений на рекламных площадках.
Контроль над сотрудниками (протоколирование, разграничение прав).
Безопасность информации.
Наполнение и раскрутка сайта агентства.
Отслеживание сделок, договоров.
Как видим, ничего сверхъестественного.

Итак программа для риэлторов можно условно разделить на группы.

Первая, большая группа программ для агентств недвижимости и риэлторов – это CRM. Система управления взаимоотношениями с клиентами Программное обеспечение, предназначенное для автоматизации взаимодействия и отношений с клиентами. CRM сохраняет информацию о клиентах, историю взаимоотношений. CRM, как правило, содержит механизмы для улучшения бизнес-процессов и анализа результатов.