Как наша компания проводит анализ деятельности действующего ресторана
Традиционно проекты по повышению эффективности работы действующих заведений по выбору заказчика могут состоять из 1 или 2 этапов работ.
1. Анализ Анализ деятельности ресторана на нашем сайте.
Нам необходимо разобраться как происходит управление вашим заведением с точки зрения выполнения оперативной работы. Подводные камни, скрывающиеся за ежедневными рутинными обязанностями менеджера, могут стать ключевым в правильной организации работы заведения. Также изучаются все возможные отчёты и документы, в которых чаще всего можно найти ошибки и намеренный обман.
По завершении этого этапа работы, заказчик получает на руки полный отчет консультанта обо всех «проблемных» местах в организации работы ресторана или сети ресторанов с рекомендациями по необходимым изменениям с объяснением что и зачем делать. Для удобства, проводимая консультантом работа разделена на 4 основных блока: Административная оценка, Санитарно-техническая оценка, Маркетинговые зоны и Бюджетирование.
Анализ работы ресторана
2. Участие консультанта в проекте внедрения необходимых изменений.
После проведения анализа, совместно с заказчиком обсуждается схема взаимодействия и вовлеченности консультанта в процесс внедрения необходимых изменений. Мы готовы рассмотреть любые формы взаимодействия — от дистанционных «советов» до полного руководства проектом на месте.
Как заказать анализ деятельности ресторана?
Заказать анализ деятельности ресторана, а также получить все необходимые подробности по его проведению, вы можете на странице пройдя по этой ссылке.