креативное агентство

Первый отвечал в основном за интернет-маркетинг, генерацию трафика на сайт и руководил проектами, второй — за креатив и дизайн, а третий больше занимался программированием. Вместе они организовывали присутствие компании на выставках и запускали рекламные кампании в интернете и офлайн.

«Но в какой-то момент мы поняли, что нам стало тесно в рамках компании, — говорят молодые предприниматели. – Хотелось большего, даже не в плане денег, а в плане масштаба проектов и творчества, хотелось развиваться в направлении. Единственный вариант в таком случае — открыть свой бизнес. И ребята именно это и сделали — запустили агентство Anima Interactive.

Стартовые вложения в креативное агентство в размере 50 000 руб. потратили на аренду офиса в одном из центральных районов Москвы и закупку оргтехники. А первым клиентом стал… бывший работодатель — та самая строительная компания, в отделе маркетинга которой трудились компаньоны. «Самое интересное, что наши услуги как отдельной студии оказались для клиента гораздо дешевле, чем сумма наших зарплат в качестве наемных сотрудников », – рассказывает Александр Бесов, генеральный директор агентства. Впрочем, в первое время этот клиент оставался одним из самых крупных, так как бюджета на привлечение заказчиков не было. В основном приходили небольшие заказы от знакомых. Они, как правило, просили создать сайт или оптимизировать существующий. Когда появились первые заказы и, соответственно, первые деньги, их тут же начали реинвестировать — настроили каналы контекстной рекламы. Позже основной поток клиентов стал приходить по сарафанному радио и благодаря прямым продажам.