BTL (below the line) — это вид маркетинговых коммуникаций, который включает приемы мотивации клиентов к покупке без прямой рекламы. Методы BTL — акции, программы лояльности, рассылки, мероприятия, конкурсы, дегустация продукции и т. д. — привлекают внимание, работают с запросами аудитории и формируют потребность в товаре. Маркетинговые коммуникации разделяют на три вида: ATL, BTL, TTL. Разберем, чем они отличаются. У нас вы найдете btl проекты тюмень. ATL (above the line, или «над чертой») — классическая прямая реклама. Обычно сюда относят рекламу в традиционных каналах: на ТВ, радио и в журналах, а также наружную рекламу. Такой формат охватывает максимально широкую аудиторию, работает на узнаваемость.
BTL (below the line, или «под чертой») включает непрямые виды рекламы: демонстрацию продукции, дегустации, акции, розыгрыши, выставки и т. д. У инструментов BTL не такой широкий охват, как у ATL, но с их помощью можно ненавязчиво заинтересовать конкретную аудиторию.
TTL (through the line, или «через черту») совмещает в себе ATL и BTL-коммуникации. Этот способ позволяет достичь максимального охвата и конверсий, привлечь целевую аудиторию, которая пока по тем или иным причинам не охвачена.

Related Post

хостинг arkхостинг ark

Будучи выброшенным нагим на сберегал загадочного острова под заглавием ARK, замерзая и умирая с голоду, для вас будет необходимо охотиться, коллекционировать ресурсы, делать предметы, растить сбор, изучать технологии и возводить

цинк активнийцинк активний

Цинк – один из важнейших микроэлементов в организме. У нас вы найдете цинк активний. Он необходим для синтеза белка, для выработки необходимых для жизнедеятельности гормонов. Здоровье человека может значительно ухудшиться,

бензиновые генераторыбензиновые генераторы

Во время продолжительных отключений электроснабжения здорово выручают топливные электрогенераторы. Сегодня в этой категории оборудования представлено множество различных моделей техники, которая подразделяется на три основные группы — газовые, дизельные и бензиновые