Брачное агентство москва — организация свах и, как правило, сопутствующих специалистов, предоставляющая личные услуги по поиску партнёра с целью создания семьи. Деятельность брачных агентств настолько заметна, что нашла своё отражение в кинематографе и академических исследованиях. Важно понимать, что брачные агентства могут иметь очень разные формы и сферы деятельности как в зависимости от традиций, морали и законов разных народов, так и от используемых технологий. Под результативностью брачного агентства можно понимать вполне конкретное число — например, сколько в год клиентов агентства создает семью. Если не брать во внимание заведомых мошенников и агентства-однодневки (охватывающих, по всей видимости, меньшую половину рынка брачных услуг) даже в стабильных брачных агентствах эффективность сильно разнится, к тому же и само понятие «создать семью» расплылось от «живем вместе» до «гражданского брака», от «это моя девушка», до «мы обвенчались». Определим уровень фона: для среднестатистической незамужней женщины в большом городе вероятность выйти замуж в течение года — где-то 3-5 % (поправьте те, кто раньше найдет точную статистику).

Нормальной результативностью агентства знакомств с иностранцами в Санкт-Петербурге считают 4-5 пар в год, что составляет около 0,3 % от числа принятых за год клиенток (Информация со слов директоров 3-х международных агентств в Санкт-Петербурге). Это позволяет агентству считаться «брачном». Аналогична и официальная статистика по Минску, где деятельность брачных агентств на официальном учете:

«В Минске получили лицензии 10 брачных агентств. Двум претендентам на соискание лицензии было отказано», сообщил К. Блинцов. При этом он уточнил, что с 2005 года (по 2007 — прим. ред) с помощью брачных агентств в Минске заключено 15 браков с иностранцами, за последние 2 года в Беларусь за невестами по линии брачных агентств приезжали 40 иностранцев.

Related Post

заявка на потребностьзаявка на потребность

Заявку можно формировать на любые открытые поставщиком к бронированию виды товаров по желанию заказчика: стройматериалы, канцелярские принадлежности, хозяйственные товары, мебель, технику, оборудование и т.д. Порядок получения товара Процедура получения товара

фз 374фз 374

Правила применения технических и программных средств информационных систем, содержащих базы данных абонентов оператора связи и предоставленных им услугах связи, обеспечивающих выполнение установленных действий при проведении оперативно-розыскных мероприятий» Пункт 2.2 статьи

вейп шоп челябинсквейп шоп челябинск

Несомненными плюсами вейпшопов является возможность дегустации жидкостей, а также возможность ознакомиться с новинками раньше всех, ведь крупные сетевые магазины имеют отлаженные каналы поставок, которые позволяют выставлять товар на продажу вскоре