Наиболее серьезной проблемой респонденты считают низкое качество идей и концепций, что отметили 36,6% участников исследования.

Нередко клиентам предлагается нерелевантная стратегия продвижения, агентства не способны генерировать ориентированные на потребителя эксклюзивные идеи, найти нужную аудиторию и охватить «горячих» клиентов. Сетевые агентства не горят желанием понимать специфику бизнеса, специализированные агентства тоже предпочитают работать по стандартным моделям. На нашем сайте маркетинг для недвижимости не дорого.

Очень мало уникальных проектов, царит консерватизм и нежелание искать инновационные методы продвижения, что приводит к однородности предложений и способов работы, засилью рекламы с одинаковыми сообщениями. Возможно, причиной тому – традиционная консервативность продукта, которая вынуждает приземлять креатив.

Образовался разрыв в понимании «продукта» между агентствами и клиентом. Многие агентства склонны предлагать стандартные решения без учета необходимости закладывать особенности рекламируемого продукта в коммуникацию, в то время как в последние несколько лет застройщики сделали существенный шаг вперед.

Related Post

купить теплицукупить теплицу

Перед тем как выбрать теплицу для дачи, необходимо четко определить параметры, по которым нужно ориентироваться во время покупки: конфигурация конструкции – чаще всего предпочтение отдают одно- и двускатным, голландским и

кирпич огнеупорный пермькирпич огнеупорный пермь

кирпич огнеупорный пермь – это специальный вид строительного материала, который отличается высокой термической стойкостью. Огнеупорные кирпичи широко применяются в промышленности, строительстве, а также для облицовки различных печей, каминов и других

ничиханичиха

Фиброцементные панели ничиха — оптимально сбалансированные материалы для для облицовки наружных стен зданий и сооружений при устройстве вентилируемых фасадов. В качестве объектов строительства могут выступать малоэтажные гражданские объекты, коммерческие, муниципальные