Сегодня одним из самых эффективных недорогих рекламных носителей, доступных любому, являются визитные карточки. Да-да, не удивляйтесь! Наряду с информационной функцией визитки выполняют и рекламную. В XXI веке визитные карточки – современный важный атрибут любого делового человека. Визитка — это вовсе не обычный прямоугольник из мелованной бумаги, на которой указаны фамилия, имя, контакты и другая информация владельца. В России в начале 90-ых годов, на этапе зарождения рыночной экономики визитки выглядели именно так: просто и аскетично. Сегодня исполнение и стиль визитных карточек значительно изменились. Их можно сделать с закругленными уголками или оригинальной формы на любой дизайнерской бумаге. Современные типографии готовы предложить печать визиток на цветном картоне, перламутровой, фактурной, металлической бумаге и т.д.
Почему с собой всегда нужно носить визитки и для чего это нужно.
Первое правило: всегда и везде носите с собой визитные карточки. В любой момент может представиться удобный случай прорекламировать не только себя, но и свою фирму. Находитесь ли Вы на выставке, пресс-конференции, семинаре или каком-либо другом мероприятии, в папку с раздаточным материалом обязательно прикладывайте визитную карточку. Разные буклеты, прайс-листы, проспекты чаще всего теряются в кипе бумаг или их просто выбрасывают, а визитную карточку – сохраняют.
Визитка как самостоятельный носитель
Можно выделить два основных приема визитки как инструмента рекламы. Первый прием – это использование визиток как самостоятельного рекламного носителя. Заключается этот прием в том, что Вам совсем необязательно вручать визитку лично в руки. Вы можете оставить ее в тех местах, где высока вероятность того, что потенциальные клиенты заметят ее, например, в парикмахерской или в приемной у зубного врача.