Согласно статистике, в интернете создано более 1,11 миллиардов сайтов по всему миру. Более того, это число ежедневно увеличивается на 252 тысячи. То есть, новый сайт появляется примерно каждые три секунды. Поэтому, чтобы целевые клиенты смогли найти компанию в интернете, необходимо приложить немалые усилия. Ознакомьтесь ниже с основными задачами, которые помогает решать продвижение сайта. Привлечение целевой аудитории. Продвижение сайта помогает увеличивать посещаемость сайта, привлекать новых потенциальных клиентов, рассказывать большему количеству людей о бренде, его товарах и услугах. Повышение узнаваемости бренда. Чем чаще сайт компании попадает на первую страницу выдачи поисковой системы, тем сильнее он запоминается среди представителей целевой аудитории. Продвижение сайта позволяет все время держать его на виду у потенциальных клиентов, поэтому они начинают узнавать его и выделять среди конкурентов. Увеличение уровня конверсии и продаж. Интернет-пользователи редко идут дальше первой страницы поисковой выдачи, более того, они с большим доверием относятся к сайтам, которые занимают верхние позиции. Поэтому, продвижение играет ключевую роль в привлечении клиентов. Однако, для повышения конверсий и продаж все же мало только встретиться с потенциальными покупателями, крайне важен еще и хороший user experience. Повышение конкурентоспособности. Сегодня потребители при поиске товаров и услуг прежде всего обращаются к поисковым системам и социальным сетям. Поэтому, если компанию невозможно найти в интернете, она теряет своих клиентов и продажи, уступая первенство конкурентам. Качественно сделанный сайт компании и продуманная стратегия его продвижения — это важные составляющие конкурентоспособности на современном рынке. Формирование и укрепление положительного имиджа. Продвижение сайта помогает информировать потенциальных клиентов о продуктах и услугах компании, донести им ценности бренда, рассказать о своих преимуществах, выделиться на фоне конкурентов. Присутствие в интернет-пространстве позволяет заявить о себе, сформировать положительный имидж компании, укрепить доверие целевой аудитории, предоставить социальные доказательства качества товаров и услуг.
- Октябрь 2024
- Сентябрь 2024
- Август 2024
- Июль 2024
- Июнь 2024
- Май 2024
- Апрель 2024
- Март 2024
- Февраль 2024
- Январь 2024
- Декабрь 2023
- Ноябрь 2023
- Октябрь 2023
- Сентябрь 2023
- Август 2023
- Июль 2023
- Июнь 2023
- Май 2023
- Апрель 2023
- Март 2023
- Февраль 2023
- Январь 2023
- Декабрь 2022
- Ноябрь 2022
- Октябрь 2022
- Сентябрь 2022
- Август 2022
- Июль 2022
- Июнь 2022
- Май 2022
- Апрель 2022
- Март 2022
- Февраль 2022
- Январь 2022
- Декабрь 2021
- Ноябрь 2021
- Октябрь 2021
- Сентябрь 2021
- Август 2021
- Июль 2021
- Июнь 2021
- Май 2021
- Апрель 2021
- Март 2021
- Февраль 2021
- Январь 2021
- Декабрь 2020
- Ноябрь 2020
- Октябрь 2020
- Сентябрь 2020
- Август 2020
- Июль 2020
- Июнь 2020
- Май 2020
- Апрель 2020
- Март 2020
- Февраль 2020
- Январь 2020
- Декабрь 2019
- Ноябрь 2019
- Октябрь 2019
- Сентябрь 2019
- Август 2019
- Июль 2019
- Июнь 2019
- Май 2019
- Апрель 2019
- Март 2019
- Февраль 2019
- Январь 2019
- Декабрь 2018
- Июнь 2018
- Февраль 2018
- Декабрь 2017
- Ноябрь 2017