СММ продвижение

Сейчас практически любой предприниматель знает, что ему обязательно нужно SMM продвижение в социальных сетях. Хотя не всегда отдавая полный отчет, что это такое, кому нужен и как пользоваться данным направлением маркетинга, выбор практически всегда такой однозначный. Часто SMM воспринимается как волшебная палочка, когда происходит сокращение маркетингового бюджета. Как обстоят дела на самом деле? Данная статья поможет восполнить пробелы.

Итак, СММ продвижение — что это и как работает? Начнём с того, как расшифровывается SMM? Это аббревиатура от social media marketing, перевод которой звучит как маркетинг в социальных сетях. Почему столько внимания данному направлению? Прежде всего, социальные сети активно привлекают людей и вовлекают их в коммуникацию не только с реальными друзьями, но и виртуальными знакомыми. Такое дружеское расположение пользователей привлекательно для брендов, которые также желают попасть в круг общения со своей потенциальной аудиторией потребителей. А низкий порог входа по сравнению с традиционными медиа усиливает желание бизнеса присутствовать в социальных сетях.

Общий настрой аудитории на общение позволяет брендам рассказывать о себе, завязывать обсуждения, определять настрой потребителей и получать неприкрытую, честную обратную связь. Вместе с подкупающими возможностями для бизнеса, в данном способе взаимодействия с потребителями много непростых моментов, которые надо учитывать компаниям в работе с социальными сетями.