В переводе с английского языка ATL (above the line) переводится, как «над чертой». У нас вы найдете atl акции тюмень. Непонятная на первый взгляд трактовка объясняется 50-летней легендой. Менеджер Procter&Gamble принес руководителю компании смету о затратах на стандартный пиар в журналах и на телевидении. При этом работник забыл учесть финансовые траты на маркетинговые активности (проведение лотерей и раздачу образцов продукции). В итоге инструменты по стимулированию продаж были вписаны под чертой, а другие над ней. Промо-акции, которые были вписаны над чертой, были ATL.

ATL – это коммуникации через массовые средства рекламы. То есть для привлечения покупателей используются каналы с минимальной персонализацией и большим охватом. Цель ATL-проектов – ознакомить каждого с вашим брендом, улучшить репутацию компании, продвинуть товар.

До недавнего времени ATL был самым распространенным видом маркетинга. Изначально для этого использовались газеты и журналы, затем радио и телевидение. С появлением интернета многие фирмы стали размещать ATL-рекламу в Сети. Такой способ дает возможность не только продвигать продукцию, но и быстро отслеживать реакцию потребителей.

Преимущества ATL:

низкая цена одного охваченного человека;
подходит как для локальных, так и для международных компаний;
возможность более точного планирования бюджета и прогнозирования результата.

Related Post

протезирование зубов краснодарпротезирование зубов краснодар

Сегодня стоматологи могут предложить разнообразные конструкции из различных материалов, кроме того зубные протезы могут изготавливаться как в несъемном, так и съемном варианте. У нас вы найдете протезирование зубов краснодар. Выбор

холодильные чиллерыхолодильные чиллеры

Холодильные чиллеры– это холодильный агрегат, который используется для охлаждения и нагрева жидкости в системах охлаждения и кондиционирования. При кондиционировании нагретая жидкость выполняет функции теплоносителя, забирая тепло из приточных установок или

тексаундтексаунд

Около 95% материалов, предлагаемых разными производителями и классифицируемые ими как звукоизоляционные материалы, на самом деле таковыми не являются, а по сути являются лёгкими шумопоглощающими материалами, например стекловата или базальтовый утеплитель.