BTL (below the line) — это вид маркетинговых коммуникаций, который включает приемы мотивации клиентов к покупке без прямой рекламы. Методы BTL — акции, программы лояльности, рассылки, мероприятия, конкурсы, дегустация продукции и т. д. — привлекают внимание, работают с запросами аудитории и формируют потребность в товаре. Маркетинговые коммуникации разделяют на три вида: ATL, BTL, TTL. Разберем, чем они отличаются. У нас вы найдете btl проекты тюмень. ATL (above the line, или «над чертой») — классическая прямая реклама. Обычно сюда относят рекламу в традиционных каналах: на ТВ, радио и в журналах, а также наружную рекламу. Такой формат охватывает максимально широкую аудиторию, работает на узнаваемость.
BTL (below the line, или «под чертой») включает непрямые виды рекламы: демонстрацию продукции, дегустации, акции, розыгрыши, выставки и т. д. У инструментов BTL не такой широкий охват, как у ATL, но с их помощью можно ненавязчиво заинтересовать конкретную аудиторию.
TTL (through the line, или «через черту») совмещает в себе ATL и BTL-коммуникации. Этот способ позволяет достичь максимального охвата и конверсий, привлечь целевую аудиторию, которая пока по тем или иным причинам не охвачена.