выход на европейский рынок

Выход на европейский рынок — непростое занятие, особенно для российских компаний, хотя это вполне реализуемо. Стратегия, которую я предлагаю, основана на реальных примерах и кейсах выхода других компаний. Но надо понимать, что, даже если мы берем все самые успешные примеры и кейсы, то это не гарантирует, что компания сможет удачно выйти на другой рынок, ведь у каждого направления своя специфика, свои клиенты, и к каждому необходим индивидуальный подход. Непонятно, с чего начинать. Это довольно частая проблема, с которой можно столкнуться. Через какие каналы продвигаться на европейском рынке? Перед тем как я дам ответ на этот вопрос, я спрошу о другом: «Какое рекламное предложение вы хотите показывать своей аудитории?». В Европе разрешен «сравнительный маркетинг»: один продукт можно открыто сравнивать с другим и показывать его достоинства и недостатки, в России это запрещено. Поэтому конкуренция в странах Европы сильнее. Что сделать, чтобы составить достойную конкуренцию своим оппонентам по рынку: Для начала: 1. Конкурентный анализ ТОП-10 (подглядим у лучших). a. Создать таблицу с важными для вас параметрами (способы продвижения, ссылка на сайт, дизайн, предложения для клиентов, способы продвижения, для этого вы можете воспользоваться сервисом SEMrush). b. Необходимо найти лидеров рынка (искать надо в Google на английском языке), занести все данные в таблицу из пункта 1.а. c. Сделать это по 5-10 ТОПовым конкурентам в нише. d. Посмотреть их рекламные каналы, изучить их рекламные объявления. 2. Сделать сравнительный анализ своего предложения и предложений конкурентов (в этом поможет книга «Стратегия голубого океана»). 3. Если у вас такое же предложение или вы чуть уступаете конкурентам, то сделать один из шагов: a. Сделать что-то проще, чем у других. b. Или дешевле. c. Или быстрее. d. Или результативнее.