Наиболее серьезной проблемой респонденты считают низкое качество идей и концепций, что отметили 36,6% участников исследования.
Нередко клиентам предлагается нерелевантная стратегия продвижения, агентства не способны генерировать ориентированные на потребителя эксклюзивные идеи, найти нужную аудиторию и охватить «горячих» клиентов. Сетевые агентства не горят желанием понимать специфику бизнеса, специализированные агентства тоже предпочитают работать по стандартным моделям. На нашем сайте маркетинг для недвижимости не дорого.
Очень мало уникальных проектов, царит консерватизм и нежелание искать инновационные методы продвижения, что приводит к однородности предложений и способов работы, засилью рекламы с одинаковыми сообщениями. Возможно, причиной тому – традиционная консервативность продукта, которая вынуждает приземлять креатив.
Образовался разрыв в понимании «продукта» между агентствами и клиентом. Многие агентства склонны предлагать стандартные решения без учета необходимости закладывать особенности рекламируемого продукта в коммуникацию, в то время как в последние несколько лет застройщики сделали существенный шаг вперед.