разработка лендинга

Мы не просто так назвали лендинги «инструментами». Молоток – это тоже инструмент, только строительный. И если его использовать по назначению (заколачивать гвозди, сбивать штукатурку и т.д.) и правильно, то Вы успешно выполните все необходимые задачи, а в качестве бонуса – сохраните своё здоровье. При этом молоток в качестве мяча никто и никогда не использует, т.к. в момент отбивания молотка можно запросто проломить голову. И эту аналогию можно условно «натянуть» и на лендинги, ибо с их помощью можно очень круто увеличить продажи, а также не менее круто навредить.На сайте разработка лендинга и что это такое.

Чем лендинг отличается от сайта? Очень просто: Landing Page – это страница, которая призывает к действию (например, к покупке, к записи на мероприятие, к подписке на рассылку и т.д.). Следовательно, эта страница куда-то ведет. Именно поэтому она по определению не может быть самостоятельным сайтом, она может являться лишь его частью. И вот тут стоит сделать отдельный акцент на том, что лендинги очень часто путают с сайтами-одностраничниками. Главное отличие одностраничника от лендинга состоит в том, что одностраничник представляет собой, как правило, один большой лонгрид на 100500 знаков. Основная отличительная черта лендинга – концентрация пользователя на совершении конверсионного действия. Одностраничник же концентрирует пользователя еще на многих моментах.

Где чаще всего используются лендинги? Каждый из Вас видел рекламные объявления на сайтах в специальных рекламных блоках, а также в поисковой выдаче. Так вот, эти объявления, как правило, ведут не в раздел/карточку товара, а именно на специально созданную страницу, задача которой – «разогреть» посетителя. Как правило, это страница, посвященная акциям, распродажам, специальным предложениям и т.д.