ремонт комбайна джон дир

Запуск двигателя СМД-18КН. Рычаг переключения передач устанавливают в нейтральное положение, открывают краны топливных баков основного и пускового двигателя. Убедившись в том, что муфта редуктора пускового двигателя выключена, рычагом включения вводят пусковую шестерню в зацепление с венцом маховика, а затем возвращают рычаг в первоначальное положение. Открывают крышку воздушного патрубка карбюратора, приоткрывают воздушную и прикрывают дроссельную заслонки. Нажимают на рычаг включения электростартера и запускают пусковой двигатель. Открывают полностью воздушную заслонку карбюратора и в течение !—2 мин прогревают пусковой двигатель, затем плавно включают муфту редуктора. Прокручивают (1—2 мин) дизельный двигатель до появления маета в системе и включают подачу топлива. Как только дизель начнет работать, выключают муфту редуктора и останавливают пусковой двигатель.Так же ремонт комбайна джон дир и как это сделать узнаете на нашем айте.
Прогревая дизель после запуска, следят за показаниями манометра и термометров. Давление масла должно быть в пределах 2,5— 4,5 кгс/см2.
Это техническое руководство (СТМ) является одним из трех технических руководств по компонентам, составляющих новую редакцию СТМ11 (имеются только по-английски) «Вспомогательные агрегаты двигателя».
Три технических руководства, заменяющих собой СТМ11, — это:
СТМ67 {имеются только по-английски) — руководство по эксплуатации вспомогательных агрегатов к двигателям фирм-изготовителей комплектного оборудования (ИКО) серий 300, 400, 500 и 700.
СТМ97 — руководство по эксплуатации электронных систем впрыска топлива.
RG,CTMSB.DLR -19-Q4MAR84
СТМ97 (02 МАРТА 1994 г.) Электрон, сист. впрыска топл. 310185