Потребительство резко меняет службы поддержки в компаниях, и для успешного перехода к самообслуживанию недостаточно просто предлагать соответствующие технические возможности. В ИТ-отделах многих предприятий они сталкиваются с тем, что традиционный подход «строить и они придут» в таких проектах не позволяет достичь желаемых преимуществ. И согласно исследованию, проведенному Институтом службы поддержки, в двух из пяти организаций низкий уровень использования портала самообслуживания называют одним из основных источников трудностей для службы поддержки клиентов. Понятный и функциональный личный кабинет портала самообслуживания поможет Вам во всем разобраться. Конечно, не все участники опроса инвестировали в проекты самообслуживания: по данным SDI, около 80% внедрили соответствующие технологии, то есть, судя по количеству людей, жалующихся на их низкий уровень использования, это примерно половина тех, кто реализовал Это; в то же время, возможно, кто-то просто не признался, что страдает из-за неиспользования.
Categories:
Related Post
заправка картриджей на выездезаправка картриджей на выезде
Заправка картриджа включает в себя очистку картриджа от отработки и заполнение опустошенного бункера новым материалом для печати, в объеме, соответствующем новому картриджу. Обнуление (прошивка) или замена счетчика картриджа не входит
серебряные серьгисеребряные серьги
В отличие от покупки колец, когда необходимо знать свой размер пальца, покупка пары серег в интернет-магазине кажется более лёгкой задачей. Однако, это только на первый взгляд. Чтобы купленные серьги (не
уф печатьуф печать
Уф печать(или UV печать) — технология нанесения полноцветного изображения на бизнес-подарки и промопродукцию. Чаще всего в рекламных целях используется прямая УФ печать на пластике: брелках, флешках, зажигалках, фонариках, ручках. Помимо