Презентационная зона. Места для размещения экспонатов и образцов, информационных материалов и рекламной продукции. Эта зона формирует первое впечатление и привлекает потенциальных клиентов.
Подсобная зона. Служебные помещения, раздевалка, склад, место для хранения товара и другие объекты, необходимые для полноценной работы на выставке. Переговорная зона. В зависимости от формата мероприятия и специфики продвигаемой продукции места для переговоров занимают до 60% всего пространства, если в приоритете персональное общение и до 40% — если предпочтительней визуальное восприятие товара. Компактный выставочный стенд линейного типа с открытой лицевой стороной устанавливается в стандартный ряд. У нас вы найдете выставочные стенды алматы. Экономичный вариант для приватных переговоров или показа малого количества товара. В зависимости от общей концепции и доступного пространства разрабатывают узкие и глубокие, или площадки с широкой открытой частью фасада. Закрытая с трех сторон планировка снижает риск хищения продукции. Разновидность рядной конструкции. Разница в том, что открыты две параллельные стороны. Проходные места привлекают внимание, провоцируют посетителя зайти, дают больше возможностей для оформления выставочной площадки и размещения товарных предложений.

Related Post

шарингшаринг

Hd шаринг и hd кардшаринг случился от английского текста «карта» и « искренний доступ», а как раз это доступ к телевизионным каналам, которыми вы можете пользоваться по прибыльной стоимости, при

НиццаНицца

Ницца – любимый курорт русской императорской семьи Романовых. Сегодня Лазурный Берег Франции считается курортом высочайшего уровня, а богатая природа делает отдых в Ницце незабываемым. Ницца – самый престижный курорт во

проект гаражапроект гаража

Сложно представить себе современного человека без автомобиля. А тем более, если этот современный человек живет в частном доме за городом. Поэтому проекты гаражей всегда пользуются спросом у домовладельцев. А если