Представьте себе ситуацию: вы зашли в среднестатистический супермаркет и впервые решили купить молочный улун. Что вы увидите на полке? Десятки вариантов чая, которые стоят +/- одинаково. Как вам сделать выбор в такой ситуации? А что входит в разработку фирменного стиля компаниидолжен сделать, чтобы вы обратили внимание на его продукцию, а не на товар конкурентов?

Чтобы выиграть конкуренцию за внимание потребителя, компании создают привлекательный и узнаваемый имидж. Одним из главных его критериев является фирменный стиль.

В этом материале мы расскажем, что входит в фирменный стиль бренда, как разрабатывать его элементы и какие существуют популярные носители.

Для чего служит фирменный стиль

Хороший дизайн помогает добиваться бизнес-целей, уменьшать затраты на продвижение бренда, а также упрощает подготовку материалов для рекламы (от баннера в метро до сувенирной продукции). Поэтому разработка элементов фирменного стиля ведётся с пониманием того, для чего он нужен и как будет использоваться на практике.

Чтобы это понимание было, необходимо разобрать основные функции фирстиля:

Создание уникального образа. Это помогает привлечь внимание потребителя и отстроиться от конкурентов;

Помощь в идентификации бренда. Даже взглянув одним глазом на полку в супермаркете, человек может по цвету, логотипу или другим графическим элементам определить нужный ему товар;

Эмоциональное воздействие на аудиторию. Не всегда покупки это про рациональность. Иногда люди могут купить что-то, просто потому что им понравилась красивая упаковка товара;

Трансляция ценностей компании. Бренд может быть новаторским, экологичным, дерзким и т. д. Всё это до потребителей можно доносить с помощью дизайна. Да, он не заменит слова, но любое сообщение сделает более весомым и заметным;

Экономия времени и денег. Когда есть продуманный до мелочей фирменный стиль, проще разрабатывать новую упаковку или макеты для рекламных кампаний. Не нужно ничего придумывать заново. Не нужно беспокоиться об узнаваемости и целостности образа компании. Не нужно тратить лишние ресурсы;

Формирование HR-бренда. Атрибуты фирстиля работают не только на потребителей, но и на сотрудников: текущих и потенциальных. Они помогают в создании комфортной рабочей среды и привлекают новых специалистов.

Related Post

тайский массаж пятигорсктайский массаж пятигорск

Тайский массаж – это особый тип массажа, сочетающий расслабление и восстановительные процедуры. У нас лучший тайский массаж пятигорск. В буддистской философии есть понятие “линии энергий”. Метод основан на том, чтобы

таможенное оформление культурных ценностейтаможенное оформление культурных ценностей

Перечень культурных ценностей, подлежащих контролю при перемещении через таможенную границу Евразийского экономического союза (ЕАЭС), определен разделом 2.20 Единого перечня товаров, к которым применяются запреты или ограничения на ввоз или вывоз

диагностика автомобилядиагностика автомобиля

Высокотехнологичные электронные системы современного автомобиля гарантируют стабильную работу и безопасную эксплуатацию транспортного средства. Появление ошибок в работе таких систем влечет за собой серьезные поломки дорогостоящих элементов и, как следствие, высокие