service desk что это такое — это система автоматизации работы техподдержки с клиентскими обращениями. Условно service desk можно назвать «диспетчерской». Ещё так называют специальное подразделение (чаще всего ИТ), которое решает проблемы пользователей, связанные с определенным программным или аппаратным обеспечением, направлением деятельности или услугой. Для заявителей (они же клиенты) сервис деск служит единым окном для решения возникающих ИТ проблем и не только: сломался принтер, где-то в офисе потёк кран или загудел станок на производстве — все эти инциденты можно решить через service desk. Для компании эта система также является единым окном, но уже для приёма обращений и быстрого решения инцидентов. Обращения могут поступать через любые каналы: почта, телефон, мессенджеры, системы мониторинга (когда на оборудовании стоят датчики и при возникновении неполадки автоматически шлют информацию) и так далее.

Помимо решения уже возникших проблем service desk призван предотвращать их. Например, за счёт своевременного обслуживания оборудования или обновления ПО, если мы говорим про ИТ.

В итоге заявители должны быть довольны качеством оказанных услуг, а компания должна минимизировать количество инцидентов, сбоев, простоев оборудования и прочих проблем.

Related Post

новостройки в ялтеновостройки в ялте

Новостройка — это жилое помещение на стадии строительства или ввода в эксплуатацию. Юридического определения новостройки не существует, а фактически новостройкой считают построенный дом, в котором ещё никто не жил. Вы

soundguardsoundguard

Каждый человек, приходя домой с работы, хочет отдохнуть, находясь в тишине, но это не всегда работает, так как внешние шумы от соседей не позволяют расслабиться. Сейчас на рынке много звукоизоляционных

фокусникфокусник

Обычно считают, что фокусник — это тот же иллюзионист, но это не совсем так. Понятие «фокусник» произошло от двух слов, которые переводятся как «манипулятор» и «иллюзионист». Отсюда следует, что фокусник