В переводе с английского языка ATL (above the line) переводится, как «над чертой». У нас вы найдете atl акции тюмень. Непонятная на первый взгляд трактовка объясняется 50-летней легендой. Менеджер Procter&Gamble принес руководителю компании смету о затратах на стандартный пиар в журналах и на телевидении. При этом работник забыл учесть финансовые траты на маркетинговые активности (проведение лотерей и раздачу образцов продукции). В итоге инструменты по стимулированию продаж были вписаны под чертой, а другие над ней. Промо-акции, которые были вписаны над чертой, были ATL.

ATL – это коммуникации через массовые средства рекламы. То есть для привлечения покупателей используются каналы с минимальной персонализацией и большим охватом. Цель ATL-проектов – ознакомить каждого с вашим брендом, улучшить репутацию компании, продвинуть товар.

До недавнего времени ATL был самым распространенным видом маркетинга. Изначально для этого использовались газеты и журналы, затем радио и телевидение. С появлением интернета многие фирмы стали размещать ATL-рекламу в Сети. Такой способ дает возможность не только продвигать продукцию, но и быстро отслеживать реакцию потребителей.

Преимущества ATL:

низкая цена одного охваченного человека;
подходит как для локальных, так и для международных компаний;
возможность более точного планирования бюджета и прогнозирования результата.

Related Post

утилизация старых холодильников в спбутилизация старых холодильников в спб

Со временем бытовая техника выходит из строя, из-за чего перестает выполнять свои основные функции. В этот момент у владельцев сломанных микроволновых печей, телевизоров и стиральных машин возникает вопрос — что

стеклянные перегородки нижний новгородстеклянные перегородки нижний новгород

Стеклянные перегородки — один из излюбленных современными дизайнерами инструментов по организации офисного пространства. Перегородки из стекла позволяют зонировать любое помещение, разделяя рабочие места сотрудников или, например, отделяя рабочую зону от

экологический аудитэкологический аудит

Существует несколько видов аудита: государственный – это проверки государственных надзорных органов, инспекционный контроль; внутренний – проверка проводится силами специалистов компании – и внешний – с привлечением специализированных сторонних компаний. Аудиты