Реклама на транспорте – это современный и разнообразный вид продвижения. Сегодня рекламу можно размесить на бортах практически любого транспортного средства – автомобиля, трамвая, троллейбуса, автобуса, поезда, самолета и даже ракетоносителя.
Реклама на бортах автобусов, троллейбусов и трамваев
У каждого транспорта свои требования к формату рекламы, определяемые формой самого средства. Так, «трамвайные маршруты по сравнению с троллейбусными имеют меньшую протяженность и практически не пересекают центр города… В среднем, трамвайная реклама дешевле троллейбусной. Рекламные поверхности трамвая несколько больше троллейбусных. Кроме того, в силу специфики движения по рельсам даже в плохую погоду трамвайная реклама сохраняет первоначальный вид, что немаловажно в условиях межсезонья. По сравнению с другими транспортными средствами, трамвай движется медленно, позволяя более детально ознакомиться с размещенной на его бортах рекламой».
К этому можно добавить и то, что если троллейбусы и автобусы обычно двигаются в гуще машин и их плохо видно из-за других транспортных средств, то трамваи «дефилируют» по своему «подиуму», а также проезжают перекрестки по «своему» светофору, когда весь другой транспорт стоит и на них смотрит. Во многих европейских городах по центральным улицам – старым и узким – из общественного транспорта ходят исключительно трамваи. Там они двигаются бесшумно по рельсам, уложенным в специально прорезиненные желоба в мостовой.
Троллейбусы, в большинстве своем, пересекают город по радиальным направлениям, захватывая центр и отдаленные районы. С помощью этого транспорта можно охватывать большие территории.
Автобусы, в отличие от троллейбусов и трамваев, не имеющие привязки к контактным электрическим проводам, ходят по более разнообразным маршрутам. Обычно автобусы позволяют решать локальные рекламные задачи.

Related Post

журнал а4журнал а4

журнал а4 — это популярный вид печатной продукции, который используется в самых различных областях. Этот стандартный размер, составляющий 210 на 297 миллиметров, обеспечивает удобство как для чтения, так и для

Финансирование судебных делФинансирование судебных дел

Ежедневно финансовые директора должны искать новые решения, чтобы их компании оставались на плаву. Финансирование судебных дел (the-third-party-litigation) — это практика, при которой третья сторона, не имеющая отношения к судебному процессу,

1win официальное зеркало на сегодня1win официальное зеркало на сегодня

1win официальное зеркало на сегодня букмекерской конторы является точной копией ее официального сайта, но имеющая другой домен. Зеркальные сайты интерфейсом, дизайном и функционалом практически ничем не отличаются от основного. У