SMM (social media marketing) — один из инструментов интернет-маркетинга. Суть social marketing media — привлечение клиентов из социальных сетей. По статистике Marketing Sherpa, 95% людей от 18 до 34 лет удобнее всего следить за брендом и взаимодействовать с ним именно через соцсети. С этим и связан большой спрос на SMM-специалистов: почти каждая компания ведёт соцсети. Для многих брендов это единственный канал продвижения в интернете. SMM подходит всем: B2B-компаниям, интернет-магазинам, сфере услуг и медиа. Для чего нужны соцсети: Генерируют и продвигают контент. Это могут быть статьи из блога, новости из сферы компании, видео для Youtube или анонсы новых товаров в Instagram. Реагируют на инфоповоды. Компании часто выражают своё мнение на счёт важных событий в своей сфере бизнеса или принимают участие во флешмобах. Запускают рекламные объявления. Для этого нужно правильно выбрать аудиторию, настроить рекламу и рассчитать бюджет. Иногда для этих целей нанимают отдельного специалиста — таргетолога.
Следят за эффективностью и считают деньги. Без правильной аналитики не понятно, окупается ли вклад компании в соцсети.

Related Post

строительство домов под ключстроительство домов под ключ

Строительство под ключ это комплекс различных работ направленных на возведение дома, начиная с фундаментальной основы и заканчивая сдачей строения, полностью пригодного для проживания в нём. При этом, за каждым этапом

получить кредитполучить кредит

Получить кредит в банке сегодня очень просто — потребительское кредитование давно стало самым популярным финансовым продуктом и каждый банк предлагает десятки вариантов. Поэтому сейчас есть возможность оформить кредит без поручителей,

визитки тиснениевизитки тиснение

При производстве визиток тиснением используется фольга, которая наносится на основу изделия. Метод печати визиток тиснением позволяет использовать в качестве основного практически любой материал: пластик, пленку, ламинированную бумагу, бархат и другие.