Развал — угол между вертикалью и плоскостью вращения колеса. Развал считается отрицательным, если колёса наклонены верхней стороной внутрь, и положительным, если верхней стороной наружу.На сайте развал схождение в нижнем новгороде вся информация.
Схождение — угол между направлением движения и плоскостью вращения колеса. Очень часто говорят о суммарном схождении двух колёс на одной оси. В некоторых автомобилях можно регулировать схождение как передних колёс, так и задних. Схождение измеряют в градусах/минутах, и в миллиметрах. Схождение в миллиметрах — это расстояние между задними кромками колёс, минус расстояние между передними кромками колёс(в справочниках обычно приводятся данные по штатным колёсам, при произвольном диаметре колеса необходим пересчёт). Это определение верно только в случае неповреждённых, правильно смонтированных колёс. Именно неправильно отрегулированное схождение является основной (но не единственной) причиной ускоренного износа покрышек. Одним из первых признаков неправильно установленного схождения является визг покрышек в повороте при небольшой скорости. При схождении в 5 и более мм покрышка полностью сотрётся менее чем за 1000 км. Иногда вместо схождения колёс может требоваться выставить их расхождение (например, на задней оси с независимой подвеской колёс)Разрушение и схождения колес (или как его ещё именуют сход-развал колес), это углы их установки, и смысла данных углов станут различными для всевозможных моделей авто. Развалом колес именуется угол наклона колеса по отношению к дорожному полотну. При наклоне наружу беседуют о позитивном развале, при наклоне вовнутрь, разрушение именуют отрицательным. Излишне лестный или же негативный разрушение приводит к резвому износу резины, что не наименее в автоспорте применяется негативный разрушение – он разрешает увеличить остроту реакции на руль, а для джипов временами пользуют лестный угол развала.