Потребительство резко меняет службы поддержки в компаниях, и для успешного перехода к самообслуживанию недостаточно просто предлагать соответствующие технические возможности. В ИТ-отделах многих предприятий они сталкиваются с тем, что традиционный подход «строить и они придут» в таких проектах не позволяет достичь желаемых преимуществ. И согласно исследованию, проведенному Институтом службы поддержки, в двух из пяти организаций низкий уровень использования портала самообслуживания называют одним из основных источников трудностей для службы поддержки клиентов. Понятный и функциональный личный кабинет портала самообслуживания поможет Вам во всем разобраться. Конечно, не все участники опроса инвестировали в проекты самообслуживания: по данным SDI, около 80% внедрили соответствующие технологии, то есть, судя по количеству людей, жалующихся на их низкий уровень использования, это примерно половина тех, кто реализовал Это; в то же время, возможно, кто-то просто не признался, что страдает из-за неиспользования.

Related Post

видеоблогвидеоблог

Видеоблоги о компьютерных играх становятся всё более популярными и значимыми в современном медиапейзаже. Привлекая миллионы зрителей, они не только развлекают, но и информируют, обучают, а иногда даже вдохновляют. Стремление делиться

Обеденные группыОбеденные группы

Современные производители предлагают широкий выбор предметов мебели из разных материалов и дизайна. Что такое обеденная группа? В помещении, в котором царит гармония, создается особенная атмосфера, поднимающая настроение. Ее во многом

получить допуск сро для строительства в казаниполучить допуск сро для строительства в казани

Саморегулируемые организации (СРО) являются неотъемлемой частью российской системы регулирования и контроля в строительной отрасли. Они осуществляют работу по лицензированию и допуску профессионалов в различных областях, в том числе в области