Потребительство резко меняет службы поддержки в компаниях, и для успешного перехода к самообслуживанию недостаточно просто предлагать соответствующие технические возможности. В ИТ-отделах многих предприятий они сталкиваются с тем, что традиционный подход «строить и они придут» в таких проектах не позволяет достичь желаемых преимуществ. И согласно исследованию, проведенному Институтом службы поддержки, в двух из пяти организаций низкий уровень использования портала самообслуживания называют одним из основных источников трудностей для службы поддержки клиентов. Понятный и функциональный личный кабинет портала самообслуживания поможет Вам во всем разобраться. Конечно, не все участники опроса инвестировали в проекты самообслуживания: по данным SDI, около 80% внедрили соответствующие технологии, то есть, судя по количеству людей, жалующихся на их низкий уровень использования, это примерно половина тех, кто реализовал Это; в то же время, возможно, кто-то просто не признался, что страдает из-за неиспользования.
Related Post
экологический аудитэкологический аудит
Существует несколько видов аудита: государственный – это проверки государственных надзорных органов, инспекционный контроль; внутренний – проверка проводится силами специалистов компании – и внешний – с привлечением специализированных сторонних компаний. Аудиты
Майкоп натяжные потолкиМайкоп натяжные потолки
Установка натяжных потолков это одна из наиболее простых и быстрых технологий оформления потолочной поверхности. Натяжной потолок представляет собой конструкцию, которая состоит из полотна, туго натянутого на каркас. Для сооружения натяжных
автономная канализацияавтономная канализация
Многие владельцы загородных домов сталкиваются с невозможностью вывоза бытовых и фекальных масс из-за отсутствия центральных канализационных систем. Но сегодня есть несколько решений таких проблем. Существует множество модернизированных систем автономных канализаций