Со второй попытки экспедиция смогла добраться до самолета, найденного летом в горах В четверг, 24 сентября, в Кузнецкий Алатау отправилась очередная экспедиция. Перед ней стояла задача добраться до самолета Duglas А-22, разбившегося в 40-х годах прошлого века. Его случайно обнаружил еще в 1966 году один из охотников, но указать точное расположение не смог. И только в июле 2014 года бомбардировщик был найден сотрудниками одноименного заповедника на горе Зеленой, расположенной на границе Крапивинского и Тисульского районов. Напомним, об этой истории «КП» рассказывала в августе 2014 года, после первой экспедиции, отправившейся на поиски. Но добраться до самолета в прошлый раз не удалось: горы затянул густой туман. Так как он мешал вертолету совершить посадку, участникам поисковой группы пришлось вернуться в Кемерово с пустыми руками. И вот спустя почти два месяца была предпринята вторая попытка, которая оказалась успешной. На этот раз вместе со спасателями Агентства по защите населения и территории Кемеровской области в дорогу отправились полицейские, а также представители департамента охраны объектов животного мира и департамента культуры Кемеровской области. Из Кузнецкого Алатау доставили обломки американского бомбардировщика На этот раз погода оказалась ясной. Однако без неприятного сюрприза все же не обошлось: в горах выпал снег, и его высота составила порядка 30 сантиметров. А так как вертолет совершил посадку примерно в полутора километрах от места, где находится разбившийся бомбардировщик, участникам экспедиции пришлось изрядно промокнуть, прежде чем удалось до него добраться. Довольно глубокий снег помешал найти и некоторые мелкие детали, которые после крушения «Дугласа» оказались разбросаны по всей горе. Помимо корпуса самолета поисковая группа нашла и другие крупные фрагменты: двигатель крылья, шасси, один из винтов, хвостовую часть. Но доставить все обломки самолета в Кемерово целиком нет возможности. А вот часть фюзеляжа с бортовым номером размером примерно 2,5х1 метр спасатели вырезать смогли. Заодно отрезали и погрузили в вертолет и кусок хвостовой части – один из элеронов, которые служат для управления креном самолета. — Мы хотели захватить с собой и винт самолета. Но, к сожалению, он оказался слишком большой и тяжелый: его не удалось ни загрузить в вертолет, ни подцепить к нему, — сообщил начальник отдела по связям с общественностью Кемеровской областной поисково-спасательной службы Иван Шилин. – В целом, вся операция заняла около шести часов. В настоящее время специалисты уже приступили к изучению доставленных в Кемерово обломков. К слову, версий, откуда взялся самолет уже две. Первая из них связана с Великой Отечественной войной: мол, самолет разбился, когда советские летчики перегоняли его с Аляски через Сибирь на помощь войскам. Согласно второй, самолет разбился во время фотосъемки местности, которая проводилась в этих краях сразу после окончания Второй мировой.

Related Post

Seo лаборатория суставовSeo лаборатория суставов

SEO лаборатория суставов в Telegram https://t.me/s/seosustav/ это уникальный подход к созданию сообщества, посвященного здоровью суставов и профилактике заболеваний опорно-двигательного аппарата. В рамках такой лаборатории участники имеют возможность получать полезную информацию,

Производитель железобетонных изделийПроизводитель железобетонных изделий

Производитель железобетонных изделий — предприятия, занимающиеся изготовлением изделий и конструкций из железобетона (композитного строительного материала на основе бетона и металлической арматуры). Продукция заводов ЖБИ применяется в промышленном и гражданском строительстве

автомобильные лебедкиавтомобильные лебедки

Это специальный механизм, предназначенный для поднятия груза по вертикали или его передвижения по горизонтали за счет передачи усилия от привода барабана до гибкого тягового элемента, например, троса или цепи.На нашем