Презентационная зона. Места для размещения экспонатов и образцов, информационных материалов и рекламной продукции. Эта зона формирует первое впечатление и привлекает потенциальных клиентов.
Подсобная зона. Служебные помещения, раздевалка, склад, место для хранения товара и другие объекты, необходимые для полноценной работы на выставке. Переговорная зона. В зависимости от формата мероприятия и специфики продвигаемой продукции места для переговоров занимают до 60% всего пространства, если в приоритете персональное общение и до 40% — если предпочтительней визуальное восприятие товара. Компактный выставочный стенд линейного типа с открытой лицевой стороной устанавливается в стандартный ряд. У нас вы найдете выставочные стенды алматы. Экономичный вариант для приватных переговоров или показа малого количества товара. В зависимости от общей концепции и доступного пространства разрабатывают узкие и глубокие, или площадки с широкой открытой частью фасада. Закрытая с трех сторон планировка снижает риск хищения продукции. Разновидность рядной конструкции. Разница в том, что открыты две параллельные стороны. Проходные места привлекают внимание, провоцируют посетителя зайти, дают больше возможностей для оформления выставочной площадки и размещения товарных предложений.