Рекламное объявление — это краткое изложение основной информации о товаре или услуге, которое содержит ключевые фразы и способствует привлечению новых клиентов. Чтобы рекламное объявление заинтересовало больше людей, нужно подготовиться: найти целевую аудиторию, которой будет интересен продукт, составить семантическое ядро и выбрать подходящую площадку. Чтобы понять, какие тексты популярны, можно обратиться к рекламным объявлениям конкурентов. Мы поможем разместить ваше объявление разместить. Не копируйте материалы, изучите их — все объявления на узкую тематику схожи между собой. Чтобы ваш продукт не затерялся, расскажите об особенностях, которые отличают ваш товар от конкурентов. Изображения в рекламном объявлении должны быть хорошего качества и отражать идею текста. На картинках часто размещают кнопки, которые призывают покупателя к действию — они не должны занимать более 20% изображения. Логотип тоже лучше не делать слишком большим. При этом картинка не может содержать:

элементы, которые относятся к символике конкурентов;
рекламу запрещенных законодательством товаров и услуг;
контакты компании;
дополнительный дизайн.

Related Post

клининговые компании в самареклининговые компании в самаре

Сравнительно недавно в России появилось довольно новое направление бизнеса, которое на Западе уже не одно десятилетие динамично развивается и получило признание у многочисленных клиентов. Речь идет о компаниях, оказывающих клининговые

comnavcomnav

Координационный комитет по гражданскому применению GPS (CGSIC) объявил о выпуске Департаментом национальной безопасности меморандума под названием «U.S. Owners and Operators Using GPS to Obtain Time». Он призван дать представление о

лицензия такси ценалицензия такси цена

На самом деле, такси и пассажирские автоперевозки – это разные виды деятельности. Различаются они количеством пассажиров, которых перевозит транспортное средство. Если в автомобиле более 8 посадочных мест (кроме водительского), то