Представьте себе ситуацию: вы зашли в среднестатистический супермаркет и впервые решили купить молочный улун. Что вы увидите на полке? Десятки вариантов чая, которые стоят +/- одинаково. Как вам сделать выбор в такой ситуации? А что входит в разработку фирменного стиля компаниидолжен сделать, чтобы вы обратили внимание на его продукцию, а не на товар конкурентов?

Чтобы выиграть конкуренцию за внимание потребителя, компании создают привлекательный и узнаваемый имидж. Одним из главных его критериев является фирменный стиль.

В этом материале мы расскажем, что входит в фирменный стиль бренда, как разрабатывать его элементы и какие существуют популярные носители.

Для чего служит фирменный стиль

Хороший дизайн помогает добиваться бизнес-целей, уменьшать затраты на продвижение бренда, а также упрощает подготовку материалов для рекламы (от баннера в метро до сувенирной продукции). Поэтому разработка элементов фирменного стиля ведётся с пониманием того, для чего он нужен и как будет использоваться на практике.

Чтобы это понимание было, необходимо разобрать основные функции фирстиля:

Создание уникального образа. Это помогает привлечь внимание потребителя и отстроиться от конкурентов;

Помощь в идентификации бренда. Даже взглянув одним глазом на полку в супермаркете, человек может по цвету, логотипу или другим графическим элементам определить нужный ему товар;

Эмоциональное воздействие на аудиторию. Не всегда покупки это про рациональность. Иногда люди могут купить что-то, просто потому что им понравилась красивая упаковка товара;

Трансляция ценностей компании. Бренд может быть новаторским, экологичным, дерзким и т. д. Всё это до потребителей можно доносить с помощью дизайна. Да, он не заменит слова, но любое сообщение сделает более весомым и заметным;

Экономия времени и денег. Когда есть продуманный до мелочей фирменный стиль, проще разрабатывать новую упаковку или макеты для рекламных кампаний. Не нужно ничего придумывать заново. Не нужно беспокоиться об узнаваемости и целостности образа компании. Не нужно тратить лишние ресурсы;

Формирование HR-бренда. Атрибуты фирстиля работают не только на потребителей, но и на сотрудников: текущих и потенциальных. Они помогают в создании комфортной рабочей среды и привлекают новых специалистов.

Related Post

Пескоструйная обработкаПескоструйная обработка

На данный момент Пескоструйная обработка поверхности является одной из самых качественных методов очистки. С помощью пескоструйки можно производить чистку поверхностей от коррозии, битума, мазута, различных слоев нагара, окалины, штукатурки, разнообразных

ковровая плиткаковровая плитка

Что такое ковровая плитка и где она используется Ковровая плитка — один из новейших типов ковролина. Вот ее главные особенности: габариты — квадраты со стороной сорок сантиметров либо полметра; основание

окна ценыокна цены

Пластиковые окна давно и прочно вытесняют старые деревянные конструкции. Газеты и доски объявлений сегодня буквально пестрят предложениями от разных производителей. В таком перенасыщенном рынке сложно сделать обдуманный выбор, и часто