Представьте себе ситуацию: вы зашли в среднестатистический супермаркет и впервые решили купить молочный улун. Что вы увидите на полке? Десятки вариантов чая, которые стоят +/- одинаково. Как вам сделать выбор в такой ситуации? А что входит в разработку фирменного стиля компаниидолжен сделать, чтобы вы обратили внимание на его продукцию, а не на товар конкурентов?

Чтобы выиграть конкуренцию за внимание потребителя, компании создают привлекательный и узнаваемый имидж. Одним из главных его критериев является фирменный стиль.

В этом материале мы расскажем, что входит в фирменный стиль бренда, как разрабатывать его элементы и какие существуют популярные носители.

Для чего служит фирменный стиль

Хороший дизайн помогает добиваться бизнес-целей, уменьшать затраты на продвижение бренда, а также упрощает подготовку материалов для рекламы (от баннера в метро до сувенирной продукции). Поэтому разработка элементов фирменного стиля ведётся с пониманием того, для чего он нужен и как будет использоваться на практике.

Чтобы это понимание было, необходимо разобрать основные функции фирстиля:

Создание уникального образа. Это помогает привлечь внимание потребителя и отстроиться от конкурентов;

Помощь в идентификации бренда. Даже взглянув одним глазом на полку в супермаркете, человек может по цвету, логотипу или другим графическим элементам определить нужный ему товар;

Эмоциональное воздействие на аудиторию. Не всегда покупки это про рациональность. Иногда люди могут купить что-то, просто потому что им понравилась красивая упаковка товара;

Трансляция ценностей компании. Бренд может быть новаторским, экологичным, дерзким и т. д. Всё это до потребителей можно доносить с помощью дизайна. Да, он не заменит слова, но любое сообщение сделает более весомым и заметным;

Экономия времени и денег. Когда есть продуманный до мелочей фирменный стиль, проще разрабатывать новую упаковку или макеты для рекламных кампаний. Не нужно ничего придумывать заново. Не нужно беспокоиться об узнаваемости и целостности образа компании. Не нужно тратить лишние ресурсы;

Формирование HR-бренда. Атрибуты фирстиля работают не только на потребителей, но и на сотрудников: текущих и потенциальных. Они помогают в создании комфортной рабочей среды и привлекают новых специалистов.

Related Post

виртуальный номервиртуальный номер

Пользоваться виртуальным номером можно на компьютере, планшете, IP-телефоне, обычном стационарном телефоне, подключенном через IP-шлюз. купить виртуальный номер вы можете у нас. Некоторые виртуальные номера привязаны к SIM-карте FMC. Для звонков

бани под ключбани под ключ

В советское время существовала идея равенства, квартиры отделывались строительными бригадами и раздавались по ордерам (вручался документ и ключ от квартиры) полностью пригодными для жилья. При переходе на строительства коммерческую основу

Сетка сварная оцинкованнаяСетка сварная оцинкованная

Сварная сетка представляет собой высококачественную металлическую конструкцию заданных геометрических размеров.Итак Сетка сварная оцинкованная изготавливается по специальной технологии из стальных прутов перпендикулярно соединенных между собой точечной контактной сваркой. Такая технология обеспечивает