BTL (below the line) — это вид маркетинговых коммуникаций, который включает приемы мотивации клиентов к покупке без прямой рекламы. Методы BTL — акции, программы лояльности, рассылки, мероприятия, конкурсы, дегустация продукции и т. д. — привлекают внимание, работают с запросами аудитории и формируют потребность в товаре. Маркетинговые коммуникации разделяют на три вида: ATL, BTL, TTL. Разберем, чем они отличаются. У нас вы найдете btl проекты тюмень. ATL (above the line, или «над чертой») — классическая прямая реклама. Обычно сюда относят рекламу в традиционных каналах: на ТВ, радио и в журналах, а также наружную рекламу. Такой формат охватывает максимально широкую аудиторию, работает на узнаваемость.
BTL (below the line, или «под чертой») включает непрямые виды рекламы: демонстрацию продукции, дегустации, акции, розыгрыши, выставки и т. д. У инструментов BTL не такой широкий охват, как у ATL, но с их помощью можно ненавязчиво заинтересовать конкретную аудиторию.
TTL (through the line, или «через черту») совмещает в себе ATL и BTL-коммуникации. Этот способ позволяет достичь максимального охвата и конверсий, привлечь целевую аудиторию, которая пока по тем или иным причинам не охвачена.

Related Post

сравни ruсравни ru

Sam-sravni.ru — это инновационный интернет-ресурс, предоставляющий своим пользователям возможность сравнивать различные товары и услуги. Уникальность этого сайта заключается в его простом и удобном интерфейсе, который позволяет быстро находить нужные решения

escort beirutescort beirut

Мир дорогого escort beirut… Отдых за границей, элитный шопинг, катания на яхтах и бесконечные рестораны. Сколько на этом можно поднять денег, чем отличается эскорт от проституции, кто за это платит?

как подавать на банкротство физического лицакак подавать на банкротство физического лица

как подавать на банкротство физического лица — это серьезный шаг, который требует внимательного подхода и знаний специфических нюансов законодательства. В России процедура банкротства физического лица была введена в 2015 году