Общаясь с большим количеством предпринимателей, привлекающих инвесторы в недвижимость контакты в свой бизнес, я сталкиваюсь с тем, что главный вопрос, который у них есть — где и как искать инвесторов и размещать свое предложение, чтобы был конкретный “выхлоп”, готовые инвестировать “теплые” потенциальные инвесторы.

Типичная ситуация с продвижением выглядит так:
Вы разместили какие-то объявления на 1-2 площадках, но потенциальных инвесторов реально мало
Те отклики, что есть, сложно назвать целевыми — люди вообще “не в теме” вашего бизнеса, не готовы к рискам, требуют 100 % гарантий и доходности от 40 %
Пишут одни мошенники — предлагают купить страховку/оценку рисков/бизнес-план и все такое прочее
Потенциальных инвесторов, которые есть, практически невозможно убедить вложить деньги. После первичного общения они пропадают и переговоры в “замороженном” состоянии. Не устаю повторять, что в привлечении инвестиций действуют такие же экономические законы, как и везде. Для хороших “продаж” нужно много потенциальных инвесторов. Для того, чтобы обеспечить себе такой “поток”, нужно активно рекламироваться — в том числе и на инвестиционных площадках и досках объявлений.

Инвесторы не упадут на вас “с неба”. Когда мы сами привлекали инвестиции в свой бизнес, то потратили на тесты 5,5 млн ₽ рекламного бюджета, протестировав 143 инвестиционных площадки → выделилось 17 адекватных.

Related Post

калькулятор банковской гарантиикалькулятор банковской гарантии

Банковская гарантия — это один из способов обеспечения исполнения обязательств, при котором банк или другое кредитное учреждение (гарант) по требованию должника (принципала) выдает письменное обязательство выплатить кредитору (бенефициару) сумму деньги,

пластиковые формы для мылапластиковые формы для мыла

Если вы решили сделать мыло в домашних условиях, вам непременно понадобятся формы для мыла. А вот какими они бывают и что можно использовать для придания мылу определенной формы мы и

vacuum cleaner lite c102 00vacuum cleaner lite c102 00

Робот-пылесос бюджетного ценового сегмента, представленный на рынке популярным технологичным брендом Xiaomi. В сравнении с предыдущими моделями в линейке умных пылесосов Xiaomi, этот вариант получил более низкий корпус (всего 9 см),