Традиционная телефонная сеть стоит дорого — купить номер, оплатить услуги провайдера, приобрести оборудование. На всё это бизнесу придётся существенно потратиться. Виртуальная АТС не требует таких вложений, а работает лучше. Разбираемся, что это такое и как её подключить. Виртуальная АТС или IP-телефония — это телефония, в которой сигнал передается не по проводам, а через интернет. Для виртуальной АТС не нужно дорогостоящее оборудование и специальное техническое обслуживание. Пользователь подключается с помощью шлюзов — физических устройств, которые напоминают роутер, — или программного обеспечения. купить номер 495 – это комплекс дорогостоящего оборудования, которое требует постоянного ухода. Чтобы её разместить, нужно отдельное помещение, а для обслуживания — технический персонал. Поэтому современные бизнесы все чаще выбирают IP-телефонию. Облачные сервисы отличаются гибкостью, легко масштабируются и их можно быстро подстроить под бизнес-задачи. Масштабируемые. К облачным решениям можно подключить неограниченное число сотрудников, а изменения вносить легко. Добавить или убрать абонентов, поменять всю структуру в связи с кадровыми перестановками не сложнее, чем поменять настройки в CRM-системе.
Не привязаны к физическому адресу. Облачные АТС объединяют в единую сеть все филиалы компании и удалённых сотрудников, независимо от того, где они находятся. Чтобы принимать звонки, достаточно интернета. Команда может оставаться на связи из дома или командировки, а компания — менять физический адрес, сохраняя номер телефона, который знают клиенты.
Многофункциональные. На рынке есть многопользовательские облачные платформы. Это не только удобные решения для организации связи, а комплексные продукты. Они помогают эффективнее управлять бизнесом, повышать продажи и получать подробную аналитику обо всех бизнес-процессах.