Маркетинговые услуги или маркетинговые услуги — (от англ. marketing services «рыночные услуги») отрасль современного маркетинга, научная дисциплина, изучающая особенности маркетинговой деятельности организаций, вовлеченных в предоставление услуг. Маркетинговые услуги – это набор организационных функций и процессов для создания, идентификации и предоставления платных услуг клиентам, а также управление отношениями с клиентами для получения доходов от нематериальной экономической деятельности. Это широкая категория маркетинговых работ, направленных на продажу всего, что не является само по себе физическим продуктом. Любой законный способ, который позволяет сообщить клиентам привлекательность и преимущества продукта, является допустимой маркетинговой услугой. Первая стадия становления маркетинга услуг стала стадией риска и открытий. Начало стадии знаменуется появлением первых публикаций по маркетингу услуг, окончание — разгаром дебатов относительно различий услуг и товаров как двух типов продукта в маркетинге.

За 27 лет было опубликовано 120 работ. Большинство из широко известных авторов — Джон Бейтсон (John Bateson), Леонард Берри (Leonard Berry), Стивен Браун (Stephen Brown), Пьер Элье (Pierre Eiglier), Вильям Джордж (William George), Кристиан Грёнроос (Christian Gronroos), Юджин Джонсон (Eugene Johnson), Эрик Ланжар (Eric Langeard), Кристофер Лавлок (Christopher Lovelock) — опубликовали свои первые и прославившие их работы именно в этот период.

Основным вкладом данной стадии в становление маркетинга услуг считается выявление характеристик услуги как продукта в маркетинге. Эти характеристики — неосязаемость, неотделимость, гетерогенность и несохраняемость — создали фундамент для понимания того, что маркетинг услуг отличен от маркетинга товаров.

Related Post

залив квартирызалив квартиры

После проведения обследования залитого помещения составляется акт о заливе квартиры. Документация оформляется в произвольной форме, в ней указываются причины, степень нанесенного ущерба с подробным описанием и выводы о действиях, которые

j dogj dog

Сегодня каждый из видов кормов для собак j dog – сухих, полувлажных, влажных, консервированных – имеет свою классификацию. Ее нельзя назвать унифицированной, единой для всех ведущих компаний-производителей готового собачьего питания,

крун 10 кв наружной установкикрун 10 кв наружной установки

КРУН 10 кВ это электрическая установка (комплектное распределительное устройство наружного типа) с номинальной мощностью электроэнергии в 10 кВ, которая работает на прием электрического тока от линий электропередач с дальнейшем его