Волосы бывают разных типов – азиатские, европейские, южно-русские и славянские. В одной из наших публикаций — «Какие бывают типы волос?» мы подробно останавливались на описании каждого типа. Кратко отметим, что азиатские – самые дешевые, славянские – самые дорогие. Потому для начала нужно определиться – что Вам важнее: качество или цена. К примеру, нарастить 150 прядей длиной 40 см славянских волос будет стоить 40000 рублей, европейских – 26000 рублей. Кроме того, различие заключается в том, что славянские можно корректировать, а вот европейские лучше заменять полностью по этому цена наращивания волос выше . Длина
Здесь имеется ввиду та длина, которую Вы хотите увидеть в результате. Чтобы понять, какая длина должна быть у Ваших волос, возьмите сантиметровую ленту и измерьте расстояние от уха до того места, где они должны заканчиваться.

Объем волос
Необходимое для наращивания количество прядей (лент) всегда пропорционально объему и длине Ваших волос (подробнее о зависимости можно прочитать в статье «Сколько мне нужно прядей или лент»). Чем гуще и длиннее Ваши волосы, тем больше понадобится прядей — стоимость процедуры увеличится, но прическа будет выглядеть естественно.

Способ наращивания
Выбрать придется между капсульным или ленточным способом. Отличаются они технологией крепления волос, что влияет и на итоговую стоимость. Подробную информацию можно найти в нашей публикации «Чем отличается ленточное наращивание от капсульного».

Стоит отметить, что практически под любой бюджет можно подобрать неплохие варианты с оптимальным соотношением цены и качества.

Related Post

штамповочные изделияштамповочные изделия

Процесс отличается высокой производительностью, а потому широко используется в различных отраслях промышленности. Технология имеет богатую историю, однако ее механизация началась в 50-х годах XIX века: к процессу стали подключать станки,

целевые лиды в2вцелевые лиды в2в

целевые лиды в2в (бизнес для бизнеса) представляют собой ключевой элемент успешной стратегии продаж и маркетинга. В отличие от B2C (бизнес для потребителя), где акцент делается на индивидуальных покупателях, в B2B-секторе