Промоутер – первое звено в цепи всех, кто занимается BTL-маркетингом (комплексом маркетинговых коммуникаций, для реализации которых применяются методы стимулирования сбыта). Такое определение вовсе не говорит о том, что работа малозначительна и приносит минимум пользы. Грамотные действия промоутера во многом обеспечивают успех программы продвижения товара или услуги. Основная цель представителя этой профессии – повышение прибыли компании с помощью продуктивных рекламных методов и техник. Промоутер – одна из самых простых для трудоустройства профессий. Что это значит? Для того чтобы стать им, не нужны какие-либо особые умения и навыки. Более того, на работу берут даже без среднего специального или высшего образования. Эта должность – отличный старт, первая ступень карьеры в сфере рекламы. А вот для дальнейшего роста уже понадобится высшее образование. Лучше всего – в области маркетинга, менеджмента или PR. Учиться надо в любом случае. Во-первых, вряд ли кто-то захочет проработать промоутером всю жизнь. А во-вторых, дипломированный специалист может рассчитывать на карьерный рост, в отличие от его коллеги, окончившего только среднюю школу. Естественно, продвижение влечет и увеличение зарплаты. Первым «предком» промоутера был глашатай. Сведения о его деятельности дошли до нас из XIV столетия до нашей эры (период крито-микенской культуры). Он расхаживал по улицам и время от времени громко выкрикивал коротенькие рекламные тексты. В эпоху Средневековья должность глашатая относилась к весьма прибыльным и уважаемым. В основном это он информировал население о коммерческих предложениях, издаваемых законах и указах. Его сообщения также могли иметь социальный характер. Отметим, что в то время любую рекламу строго контролировали власти. Самовольничать было нельзя.

Related Post

набор инструментов для авто купитьнабор инструментов для авто купить

Подбор лучшего набора инструментов является непростым делом, поэтому потребителю необходимо изначально действовать в нужном направлении. Для этого, перед началом покупки, автолюбителю следует изучить технические составляющие продукта. К ним относятся: Размер

радиолампы содержаниерадиолампы содержание

Электронная лампа, радиолампы содержание — электровакуумный прибор (точнее, вакуумный электронный прибор), работающий за счёт управления интенсивностью потока электронов, движущихся в вакууме или разрежённом газе между электродами. В радиолампах и других

крышка унитазакрышка унитаза

купить крышка унитаза — шарнирное устройство, состоящее из круглого или овального открытого сиденья и крышки, которое крепится болтами к чаше унитаза. Сиденье устанавливают как для унитаза со сливом, так и