SMM (social media marketing) — один из инструментов интернет-маркетинга. Суть social marketing media — привлечение клиентов из социальных сетей. По статистике Marketing Sherpa, 95% людей от 18 до 34 лет удобнее всего следить за брендом и взаимодействовать с ним именно через соцсети. С этим и связан большой спрос на SMM-специалистов: почти каждая компания ведёт соцсети. Для многих брендов это единственный канал продвижения в интернете. SMM подходит всем: B2B-компаниям, интернет-магазинам, сфере услуг и медиа. Для чего нужны соцсети: Генерируют и продвигают контент. Это могут быть статьи из блога, новости из сферы компании, видео для Youtube или анонсы новых товаров в Instagram. Реагируют на инфоповоды. Компании часто выражают своё мнение на счёт важных событий в своей сфере бизнеса или принимают участие во флешмобах. Запускают рекламные объявления. Для этого нужно правильно выбрать аудиторию, настроить рекламу и рассчитать бюджет. Иногда для этих целей нанимают отдельного специалиста — таргетолога.
Следят за эффективностью и считают деньги. Без правильной аналитики не понятно, окупается ли вклад компании в соцсети.

Related Post

аккумулятор кироваккумулятор киров

Автомобильный аккумулятор является важным элементом электрооборудования — наряду с генератором выступает источником тока. У нас вы найдете аккумулятор киров. В автомобиле аккумуляторная батарея выполняет несколько функций: питание стартера при запуске

Опоры трубопроводовОпоры трубопроводов

Любой трубопровод перед запуском в эксплуатацию должен быть надежно закрепленным. Для прочного соединения несущих конструкций и непосредственно используют опоры. Подвесные и опорные конструкции должны удерживать вес самой трубы, выдерживать значительные

сравни ruсравни ru

сравни ru — это один из основных методов анализа, который позволяет увидеть различия и сходства между объектами, явлениями или понятием. В зависимости от контекста, сравнение может быть использовано в различных