SMM (social media marketing) — один из инструментов интернет-маркетинга. Суть social marketing media — привлечение клиентов из социальных сетей. По статистике Marketing Sherpa, 95% людей от 18 до 34 лет удобнее всего следить за брендом и взаимодействовать с ним именно через соцсети. С этим и связан большой спрос на SMM-специалистов: почти каждая компания ведёт соцсети. Для многих брендов это единственный канал продвижения в интернете. SMM подходит всем: B2B-компаниям, интернет-магазинам, сфере услуг и медиа. Для чего нужны соцсети: Генерируют и продвигают контент. Это могут быть статьи из блога, новости из сферы компании, видео для Youtube или анонсы новых товаров в Instagram. Реагируют на инфоповоды. Компании часто выражают своё мнение на счёт важных событий в своей сфере бизнеса или принимают участие во флешмобах. Запускают рекламные объявления. Для этого нужно правильно выбрать аудиторию, настроить рекламу и рассчитать бюджет. Иногда для этих целей нанимают отдельного специалиста — таргетолога.
Следят за эффективностью и считают деньги. Без правильной аналитики не понятно, окупается ли вклад компании в соцсети.

Related Post

Натяжные потолки люберцыНатяжные потолки люберцы

Натяжной потолок – это наиболее универсальный, экономичный, практичный вариант оформления комнаты. Огромный выбор дизайнов, простота ухода позволяют использовать этот тип отделки в любой комнате. У нас вы найдете Натяжные потолки

управление рестораномуправление рестораном

Заведения общественного питания существуют уже несколько тысяч лет. Были они в Древнем Китае, Риме и Греции. Есть упоминания о различного рода заведениях, где можно было поесть и на Руси. Но

регистрация в москверегистрация в москве

Сделать это несложно. Существует много компаний, которые занимаются изготовлением регистраций на различный срок. Именно изготовлением, т.к. большинство из них делают регистрацию неофициально. В большинстве случаев неофициальная регистрация работодателю подходит, ну