SMM (social media marketing) — один из инструментов интернет-маркетинга. Суть social marketing media — привлечение клиентов из социальных сетей. По статистике Marketing Sherpa, 95% людей от 18 до 34 лет удобнее всего следить за брендом и взаимодействовать с ним именно через соцсети. С этим и связан большой спрос на SMM-специалистов: почти каждая компания ведёт соцсети. Для многих брендов это единственный канал продвижения в интернете. SMM подходит всем: B2B-компаниям, интернет-магазинам, сфере услуг и медиа. Для чего нужны соцсети: Генерируют и продвигают контент. Это могут быть статьи из блога, новости из сферы компании, видео для Youtube или анонсы новых товаров в Instagram. Реагируют на инфоповоды. Компании часто выражают своё мнение на счёт важных событий в своей сфере бизнеса или принимают участие во флешмобах. Запускают рекламные объявления. Для этого нужно правильно выбрать аудиторию, настроить рекламу и рассчитать бюджет. Иногда для этих целей нанимают отдельного специалиста — таргетолога.
Следят за эффективностью и считают деньги. Без правильной аналитики не понятно, окупается ли вклад компании в соцсети.

Related Post

межкомнатные двери от производителямежкомнатные двери от производителя

Компания постоянно модернизирует производство, идя в ногу со временем, что и позволяет ей занимать призовые места на всевозможных тематических выставках в Италии, Франции, и других Европейских станах. Широкую популярность бренду

играть на деньги в шахматы онлайниграть на деньги в шахматы онлайн

Игра в шахматы требует взвешенного подхода и внимания, умения планировать и предвидеть действия противника. Сегодня, когда люди перенасыщены информацией и пытаются овладеть всевозможными умениями поверхностно и «в самые сжатые сроки»,

контекстная рекламаконтекстная реклама

Простыми словами, это реклама, отвечающая интересам посетителей сайта. Контекстной она называется потому, что связана по смыслу с основным словом в поиске, т. е. для ее появления необходимо определенное словесное окружение