Полировка машины – это не только придание машине внешнего вида нового автомобиля, но и устранение мелких повреждений, царапин, удаление мельчайших неровностей лакокрасочного покрытия и защита поверхности автомобиля от воздействия внешних факторов.
Лакокрасочное покрытие очень легко покрывается микротрещинами и видимыми дефектами. Через эти дефекты в покрытии, на металл попадают агрессивные вещества, которые вызывают, сначала незаметный, процесс коррозии. Очаг коррозии постепенно увеличивается и, когда владелец замечает дефекты, то уже без хирургического вмешательства не обойтись — приходится тратить немалые деньги на локализацию, остановку процесса коррозии и восстановление лакокрасочного покрытия. Поэтому полировка это еще и профилактика защиты кузова. Выбирая ту или иную полировальную пасту, необходимо предварительно оценить состояние лакокрасочного покрытия. Если автомобиль практически новый или корпус только слегка помутнел, то нужно остановить выбор на полировальной пасте с низким содержанием абразивных частиц, либо не содержащих последних вообще.
Для восстановления лакокрасочного покрытия, кузов придется предварительно обработать полиролью с высоким содержанием абразивных элементов.
Необходимо знать, что свойства полироли во многом зависят от компонентов, входящих в состав полировальной пасты. Защитные полироли на основе восков и силиконов легко наносятся, и также легко удаляются. После двух-трех посещений мойки такую полировку придется выполнять повторно.
В отношении долговечности, бесспорно, выигрывают полимерные полировальные пасты и, что немаловажно, не в ущерб качеству. Такие полировальные составы достаточно наносить раз в полгода. Но и стоимость таких полировальных паст значительно выше восковых и силиконовых аналогов. К тому же их нанесение более трудоемко, поэтому и времени на полировку полимерными составами затрачивается заметно больше.

Related Post

дровяные печи тюменьдровяные печи тюмень

Существует множество вариаций дровяной печи, но устройство и базовый принцип работы одинаковы для всех моделей. Топка или топочная камера — главная часть конструкции, она задает общий вид и размеры печи.

газовое оборудование на автогазовое оборудование на авто

Минусы ГБО Основные недостатки, которые могут стать значимой преградой на пути заветной цели: 1. Дороговизна оборудования. Установка газового оборудования на авто похожа с тем, когда вы инвестируете деньги, так скажем

стоматолог круглосуточно киевстоматолог круглосуточно киев

Зубная боль — мучительное состояние, которое многие люди готовы терпеть из-за страха перед дантистами. Взрослые и, порой, солидные люди, избегают посещения стоматологов, так как боятся боли, насмешек, дискомфорта при пломбировании