Бывает, что заказчик настаивает на впихивании в отзыв всего и сразу. В этом случае постарайтесь объяснить, что будет лучше написать несколько отзывов с разными целями. Так можно получить большой заказ, вместо разовой работы.Оставить отзыв можно на нашем сайте.
Получаем информацию от заказчика
Возьмите контакт лояльного клиента, только попросите заказчика его предупредить о том, что вы с ним свяжетесь.
Обычно заказчики с радостью делегируют общение с клиентом. Но бывают случаи, когда они собирают информацию сами. В этом случае вы можете подготовить для заказчика вопросы к интервью.
Также попросите заказчика рассказать о работе с клиентом, от лица которого вы будете писать отзыв. Узнайте как можно больше подробностей. Это пригодится вам, чтобы составить правильные вопросы для клиента.
Составляем вопросы для клиента
Это самый важный этап в работе над отзывом. Потому что только с правильными вопросами вы получите информацию, которая превратит отзыв в сильный маркетинговый инструмент.Собираем информацию у «автора» отзыва
Теперь надо, чтобы человек, чей отзыв вы пишете, ответил на ваши вопросы. Есть несколько вариантов, как он может это сделать.

Related Post

кондиционеркондиционер

Кондиционер — устройство для поддержания оптимальных климатических условий в квартирах, домах, офисах, а также для очистки воздуха в помещении от нежелательных частиц. Предназначен для снижения температуры воздуха в помещении при

зеленая аптеказеленая аптека

Аптека является структурным подразделением Центра и организована с целью своевременного и бесперебойного снабжения отделений Центра качественными готовыми лекарственными средствами, необходимыми для эффективной организации лечебного и диагностического процесса. У нас лучшая